Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Google AdWords добавляют автоматические расширения про бесплатную доставку и снижение цен

Игорь Бахарев
20 Августа 2015, в 09:17, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, контекстная реклама

Google объявил, что редко просматриваемые рекламные тексты с предложениями товаров в товарных объявлениях (Google Shopping) будут уходить "в утиль" с конца сентября, а на смену им придут новые автоматические расширения (PLAs).

Как отмечается в блоге AdWords, промотекст ("маркетинговый текст") рекламодатели часто используют, чтобы выделить специальные предложения или бесплатную доставку. Новые расширения смогут динамически выделять бесплатную доставку или снижение цен в рекламных объявлениях о товарах, используя данные содержащиеся в настройках Merchant Center и файлах импорта. Тестирование Google показало, что в сравнении с промотекстом рекламу с автоматизированными расширениями чаще предпочитают покупатели и такая реклама показывает лучшие результаты по CTR.

google adwards автоматические расширения для товарных объявлений

C конца сентября 2015 года такие расширения будут постепенно сменять промотекст. Если в настоящее время вы используете маркетинговый текст, вам не нужно срочно предпринимать какие-либо действия, объявления будут продолжать показывать в текущем формате.

Однако новые расширения могут быть недоступны в некоторых странах (информацию можно будет узнать на странице справочного центра Google).

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments