В Google AdWords добавляют автоматические расширения про бесплатную доставку и снижение цен
Игорь Бахарев
Google
Как отмечается в блоге AdWords, промотекст ("маркетинговый текст") рекламодатели часто используют, чтобы выделить специальные предложения или бесплатную доставку. Новые расширения смогут динамически выделять бесплатную доставку или снижение цен в рекламных объявлениях о товарах, используя данные содержащиеся в настройках Merchant Center и файлах импорта. Тестирование Google показало, что в сравнении с промотекстом рекламу с автоматизированными расширениями чаще предпочитают покупатели и такая реклама показывает лучшие результаты по CTR.
C конца сентября 2015 года такие расширения будут постепенно сменять промотекст. Если в настоящее время вы используете маркетинговый текст, вам не нужно срочно предпринимать какие-либо действия, объявления будут продолжать показывать в текущем формате.
Однако новые расширения могут быть недоступны в некоторых странах (информацию можно будет узнать на
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте