Меню

Google: внутренние ссылки на товары не являются переоптимизацией

Игорь Бахарев

Google не считает переоптимизацией внутренние ссылки на товары из публикаций на сайтах онлайн-магазинов, сообщает Search Engine Roundtable. С таким заявлением выступил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер на очередной видеовстрече для вебмастеров.

Во время мероприятия один из участников рассказал, что некоторое время назад SEO-агенство вынудило его компанию удалить внутренние ссылки из статей в интернет-магазине, так как Google якобы считает это переоптимизацией. Он попросил Мюллера разъяснить позицию агентства.  

«В целом, я не вижу каких-либо проблем, связанных со внутренними ссылками со статей на e-commerce сайте. Важно разумно подходить к этому вопросу и избегать излишеств, вроде привязки каждого ключевого слова к разным страницам сайта», – высказался представитель Google.

Полный ответ Джона Мюллера можно найти в ролике здесь.

Материал по теме

Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

23% владельцев сайтов не конвертируют трафик в заявки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...