Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google: внутренние ссылки на товары не являются переоптимизацией

Игорь Бахарев
17 Сентября 2015, в 10:33, в Новости e-commerce, в сюжете: google, seo

Google не считает переоптимизацией внутренние ссылки на товары из публикаций на сайтах онлайн-магазинов, сообщает Search Engine Roundtable. С таким заявлением выступил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер на очередной видеовстрече для вебмастеров.

Во время мероприятия один из участников рассказал, что некоторое время назад SEO-агенство вынудило его компанию удалить внутренние ссылки из статей в интернет-магазине, так как Google якобы считает это переоптимизацией. Он попросил Мюллера разъяснить позицию агентства.  

«В целом, я не вижу каких-либо проблем, связанных со внутренними ссылками со статей на e-commerce сайте. Важно разумно подходить к этому вопросу и избегать излишеств, вроде привязки каждого ключевого слова к разным страницам сайта», – высказался представитель Google.

Полный ответ Джона Мюллера можно найти в ролике здесь.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments