Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google AdWords удалит показатель «Клики с конверсиями»

Игорь Бахарев
10 Февраля 2017, в 15:24, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Показатель «Клики с конверсиями» в Google AdWords отключат в марте 2017 года. В официальном сообщении говорится, что за 15 лет с момента запуска возможностей для отслеживания конверсий стало значительно больше. 

В столбце "Конверсии" учитываются все конверсии, полученные после клика по объявлению, и рекламодатели могут вносить изменения во многие параметры отслеживания конверсий. Сейчас рекламодатели при анализе эффективности кампаний пользуются преимущественно данными из этого столбца.

"Клики с конверсиями" нельзя сочетать с функциями, для которых требуется учет нескольких событий-конверсий, так как этот показатель основан на кликах. Чтобы упростить работу с сервисом в Google решили удалить показатель «Клики с конверсиями». Подробнее узнать о грядущих изменениях можно в Справочном центре.

Ранее стало известно, что Google может изменить формат блока локальной выдачи. В рамках тестирования обновленный блок включает в себя два результата органической выдачи, а также одно рекламное объявление. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments