Меню

Google AdWords удалит показатель «Клики с конверсиями»

Игорь Бахарев

Показатель «Клики с конверсиями» в Google AdWords отключат в марте 2017 года. В официальном сообщении говорится, что за 15 лет с момента запуска возможностей для отслеживания конверсий стало значительно больше. 

В столбце "Конверсии" учитываются все конверсии, полученные после клика по объявлению, и рекламодатели могут вносить изменения во многие параметры отслеживания конверсий. Сейчас рекламодатели при анализе эффективности кампаний пользуются преимущественно данными из этого столбца.

"Клики с конверсиями" нельзя сочетать с функциями, для которых требуется учет нескольких событий-конверсий, так как этот показатель основан на кликах. Чтобы упростить работу с сервисом в Google решили удалить показатель «Клики с конверсиями». Подробнее узнать о грядущих изменениях можно в Справочном центре.

Ранее стало известно, что Google может изменить формат блока локальной выдачи. В рамках тестирования обновленный блок включает в себя два результата органической выдачи, а также одно рекламное объявление. 

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...