Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов - 1 Сегодняшнюю статью мы полностью посвятим продвижению интернет-магазина и товара в интернете с помощью Google AdWords. Наберитесь терпения и внимания, статья выйдет большая, т.к. сервис во-истину для профессиональной интернет-рекламы. Ну а также кому то просто пригодится инструкция по работе с Google AdWords. Итак, для тех, кто не слышал что это за сервис - рассказываю. Google*AdWords*это сервис*контекстной поисковой рекламы от компании*Google. С ее помощью можно рекламировать свою продукцию, в том числе и продукцию интернет магазина в интернете. Контекстная поисковая реклама это та реклама, которая вылезает справа в окне когда пользователь что то ищет в Google. Ну вот так например. Т.е. пользователь ищет в поисковике интересующую его информацию, в нашем случае это ноутбуки. При продвижении вашего интернет магазина ноутбуков через Google AdWords, сайт магазина будет вылезать в первых строчках поисковых результатов, увеличивая тем самым шанс того, что по вашему интернет магазину кликнут и перейдут на его страницу. Совершит ли посетитель покупку или нет - полностью зависит от вас. продвижение интернет магазина в интернете Заинтересовались? Сейчас мы расскажем вам, как достигнуть этого результата! Идем на адрес https://adwords.google.com. При наличии аккаунта в системе Google просто авторизуемся, указываем три единственных параметра учетки в Google AdWords и нажимаем "Управление учетной записью Adwords". Попадаем на страницу, где слева видим надпись "Создать компанию". Компания это та "программа", по которой и будет продвигаться ваш интернет магазин. Создаем и попадаем на такую страницу: продвижение интернет магазина Google 1. - Сразу вверху выбираем "Только контекстная сеть (текстовые объявления)". 2. - Называем компанию для вашего интернет магазина. 3. - Выбираем страны, в которых будет отображаться ваши объявления. Лучше нажать*"Выбрать одно или несколько" и вручную выбрать нужные страны (навряд ли сейчас вы будете рекламироваться в Ливии или Японии). 4. - Устройства тоже выбирайте самостоятельно, в зависимости от своей аудитории. 5. - Для начала выставите автоматическое назначение. *Назначьте примерный бюджет который хотите потратить на рекламную компанию. Потом переставите вручную. Чтобы понять сколько с вас будут просить. 6. - Посмотрите что вам нужнее - можно определить пол, возраст, ограничить количество показов и прочее. Жмем "Сохранить компанию".

Видим следующую страницу:

как продвинуть интернет магазин 1. - Заполняем поля под ваш интернет магазин и вашу продукцию. 2. - В окне №2 будет превьюшка. В ней вы увидите как будут выглядеть ваши объявления. 3. - Вписываем ключевые слова, по которым характеризуется ваш интернет магазин. В нашем случае это ноутбуки. Продумываем ключевые слова и вбиваем их в это окно. Новая фраза - новая строка. Жмем 4 и переходим к выбору способа оплаты, настройки платежных реквизитов и указания небольшого количества данных. В последнем окне оплачиваете 400 рублей, это обязательный сбор Google AdWords, эта сумма окажется у вас на счету.

Вот что должно получится:

продвижение интернет магазина 1. - Функции запуска и приостановки вашей рекламной компании. 2. - Меню "быстрого" изменения параметров вашей компании. 3. - Полная настройка параметров рекламной компании (как в прошлом шаге). 4. - Ваши созданные объявления. Можете создать и добавить новое ;) 5. - Ваши ключевые слова, по которым ваши объявления будут выдаваться в поиске Google. 6. - Честно - до сих пор не понял что это за пункт. Если вы разберетесь, буду рад услышать ответ )) 7. - Расширенные объявления. При*активации*и создании этих функций, вдобавок к обычному объявлению, в нем может отображаться категория товаров. Данная функция допускается к объявлениям Googlом. 8. - Графическое отображение кликов по вашим объявлениям. 9. - Можете добавить новое ключевое слово к вашему объявлению. 10. - Изменение имеющихся ключевых слов. 11. - Включаем/приостанавливаем отдельные ключевые слова, пометив их галочкой. 12. - Показывает количество поисковых запросов по вашим ключевым словам. 13. - Можете провести диагностику ваших ключевых слов. Дополнительные инструменты Google AdWords. Инструмент подсказки ключевых слов. Находится в меню Отчеты и инструменты. Этот сервис ищет ключевые слова и показывает количество запросов по ним, а также уровень конкуренции. поиск ключевых слов для интернет магазина 1. - Вводите интересующее вас слово. 2. - Выбираете вас регион в котором это слово ищут. Жмете "Поиск". 3. - Результаты найденных слов. Вылезают как сами слова, так и фразы с ними. Это очень удобно! 4. - Уровень конкуренции по этим словам. Т.е. сколько у вас конкурентов по размещению подобных слов. 5. - Количество поисковых запросов по найденным словам в мире. 6. - Тоже самое, но только для выбранного вами региона. Думаем, на первый раз информации достаточно, есть что обдумать и опробовать. Контекстный вид рекламы вашего интернет-магазина является одним из наиболее эффективных. И, зачастую, одним из самых дорогих (после Яндекса конечно). При грамотном подборе ключевых слов и фраз, а также выборе мест размещения самой рекламы, Google AdWords может сослужить вам хорошую службу. Успешной торговли!
Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.