Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Видим следующую страницу:
1. - Заполняем поля под ваш интернет магазин и вашу продукцию. 2. - В окне №2 будет превьюшка. В ней вы увидите как будут выглядеть ваши объявления. 3. - Вписываем ключевые слова, по которым характеризуется ваш интернет магазин. В нашем случае это ноутбуки. Продумываем ключевые слова и вбиваем их в это окно. Новая фраза - новая строка. Жмем 4 и переходим к выбору способа оплаты, настройки платежных реквизитов и указания небольшого количества данных. В последнем окне оплачиваете 400 рублей, это обязательный сбор Google AdWords, эта сумма окажется у вас на счету.Вот что должно получится:
1. - Функции запуска и приостановки вашей рекламной компании. 2. - Меню "быстрого" изменения параметров вашей компании. 3. - Полная настройка параметров рекламной компании (как в прошлом шаге). 4. - Ваши созданные объявления. Можете создать и добавить новое ;) 5. - Ваши ключевые слова, по которым ваши объявления будут выдаваться в поиске Google. 6. - Честно - до сих пор не понял что это за пункт. Если вы разберетесь, буду рад услышать ответ )) 7. - Расширенные объявления. При*активации*и создании этих функций, вдобавок к обычному объявлению, в нем может отображаться категория товаров. Данная функция допускается к объявлениям Googlом. 8. - Графическое отображение кликов по вашим объявлениям. 9. - Можете добавить новое ключевое слово к вашему объявлению. 10. - Изменение имеющихся ключевых слов. 11. - Включаем/приостанавливаем отдельные ключевые слова, пометив их галочкой. 12. - Показывает количество поисковых запросов по вашим ключевым словам. 13. - Можете провести диагностику ваших ключевых слов. Дополнительные инструменты Google AdWords. Инструмент подсказки ключевых слов. Находится в меню Отчеты и инструменты. Этот сервис ищет ключевые слова и показывает количество запросов по ним, а также уровень конкуренции. 1. - Вводите интересующее вас слово. 2. - Выбираете вас регион в котором это слово ищут. Жмете "Поиск". 3. - Результаты найденных слов. Вылезают как сами слова, так и фразы с ними. Это очень удобно! 4. - Уровень конкуренции по этим словам. Т.е. сколько у вас конкурентов по размещению подобных слов. 5. - Количество поисковых запросов по найденным словам в мире. 6. - Тоже самое, но только для выбранного вами региона. Думаем, на первый раз информации достаточно, есть что обдумать и опробовать. Контекстный вид рекламы вашего интернет-магазина является одним из наиболее эффективных. И, зачастую, одним из самых дорогих (после Яндекса конечно). При грамотном подборе ключевых слов и фраз, а также выборе мест размещения самой рекламы, Google AdWords может сослужить вам хорошую службу. Успешной торговли!Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте