Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов - 1 Сегодняшнюю статью мы полностью посвятим продвижению интернет-магазина и товара в интернете с помощью Google AdWords. Наберитесь терпения и внимания, статья выйдет большая, т.к. сервис во-истину для профессиональной интернет-рекламы. Ну а также кому то просто пригодится инструкция по работе с Google AdWords. Итак, для тех, кто не слышал что это за сервис - рассказываю. Google*AdWords*это сервис*контекстной поисковой рекламы от компании*Google. С ее помощью можно рекламировать свою продукцию, в том числе и продукцию интернет магазина в интернете. Контекстная поисковая реклама это та реклама, которая вылезает справа в окне когда пользователь что то ищет в Google. Ну вот так например. Т.е. пользователь ищет в поисковике интересующую его информацию, в нашем случае это ноутбуки. При продвижении вашего интернет магазина ноутбуков через Google AdWords, сайт магазина будет вылезать в первых строчках поисковых результатов, увеличивая тем самым шанс того, что по вашему интернет магазину кликнут и перейдут на его страницу. Совершит ли посетитель покупку или нет - полностью зависит от вас. продвижение интернет магазина в интернете Заинтересовались? Сейчас мы расскажем вам, как достигнуть этого результата! Идем на адрес https://adwords.google.com. При наличии аккаунта в системе Google просто авторизуемся, указываем три единственных параметра учетки в Google AdWords и нажимаем "Управление учетной записью Adwords". Попадаем на страницу, где слева видим надпись "Создать компанию". Компания это та "программа", по которой и будет продвигаться ваш интернет магазин. Создаем и попадаем на такую страницу: продвижение интернет магазина Google 1. - Сразу вверху выбираем "Только контекстная сеть (текстовые объявления)". 2. - Называем компанию для вашего интернет магазина. 3. - Выбираем страны, в которых будет отображаться ваши объявления. Лучше нажать*"Выбрать одно или несколько" и вручную выбрать нужные страны (навряд ли сейчас вы будете рекламироваться в Ливии или Японии). 4. - Устройства тоже выбирайте самостоятельно, в зависимости от своей аудитории. 5. - Для начала выставите автоматическое назначение. *Назначьте примерный бюджет который хотите потратить на рекламную компанию. Потом переставите вручную. Чтобы понять сколько с вас будут просить. 6. - Посмотрите что вам нужнее - можно определить пол, возраст, ограничить количество показов и прочее. Жмем "Сохранить компанию".

Видим следующую страницу:

как продвинуть интернет магазин 1. - Заполняем поля под ваш интернет магазин и вашу продукцию. 2. - В окне №2 будет превьюшка. В ней вы увидите как будут выглядеть ваши объявления. 3. - Вписываем ключевые слова, по которым характеризуется ваш интернет магазин. В нашем случае это ноутбуки. Продумываем ключевые слова и вбиваем их в это окно. Новая фраза - новая строка. Жмем 4 и переходим к выбору способа оплаты, настройки платежных реквизитов и указания небольшого количества данных. В последнем окне оплачиваете 400 рублей, это обязательный сбор Google AdWords, эта сумма окажется у вас на счету.

Вот что должно получится:

продвижение интернет магазина 1. - Функции запуска и приостановки вашей рекламной компании. 2. - Меню "быстрого" изменения параметров вашей компании. 3. - Полная настройка параметров рекламной компании (как в прошлом шаге). 4. - Ваши созданные объявления. Можете создать и добавить новое ;) 5. - Ваши ключевые слова, по которым ваши объявления будут выдаваться в поиске Google. 6. - Честно - до сих пор не понял что это за пункт. Если вы разберетесь, буду рад услышать ответ )) 7. - Расширенные объявления. При*активации*и создании этих функций, вдобавок к обычному объявлению, в нем может отображаться категория товаров. Данная функция допускается к объявлениям Googlом. 8. - Графическое отображение кликов по вашим объявлениям. 9. - Можете добавить новое ключевое слово к вашему объявлению. 10. - Изменение имеющихся ключевых слов. 11. - Включаем/приостанавливаем отдельные ключевые слова, пометив их галочкой. 12. - Показывает количество поисковых запросов по вашим ключевым словам. 13. - Можете провести диагностику ваших ключевых слов. Дополнительные инструменты Google AdWords. Инструмент подсказки ключевых слов. Находится в меню Отчеты и инструменты. Этот сервис ищет ключевые слова и показывает количество запросов по ним, а также уровень конкуренции. поиск ключевых слов для интернет магазина 1. - Вводите интересующее вас слово. 2. - Выбираете вас регион в котором это слово ищут. Жмете "Поиск". 3. - Результаты найденных слов. Вылезают как сами слова, так и фразы с ними. Это очень удобно! 4. - Уровень конкуренции по этим словам. Т.е. сколько у вас конкурентов по размещению подобных слов. 5. - Количество поисковых запросов по найденным словам в мире. 6. - Тоже самое, но только для выбранного вами региона. Думаем, на первый раз информации достаточно, есть что обдумать и опробовать. Контекстный вид рекламы вашего интернет-магазина является одним из наиболее эффективных. И, зачастую, одним из самых дорогих (после Яндекса конечно). При грамотном подборе ключевых слов и фраз, а также выборе мест размещения самой рекламы, Google AdWords может сослужить вам хорошую службу. Успешной торговли!
Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.