Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 10:07, в Важное, в сюжете: adwords
Инструкция Google AdWords для интернет-магазинов - 1 Сегодняшнюю статью мы полностью посвятим продвижению интернет-магазина и товара в интернете с помощью Google AdWords. Наберитесь терпения и внимания, статья выйдет большая, т.к. сервис во-истину для профессиональной интернет-рекламы. Ну а также кому то просто пригодится инструкция по работе с Google AdWords. Итак, для тех, кто не слышал что это за сервис - рассказываю. Google*AdWords*это сервис*контекстной поисковой рекламы от компании*Google. С ее помощью можно рекламировать свою продукцию, в том числе и продукцию интернет магазина в интернете. Контекстная поисковая реклама это та реклама, которая вылезает справа в окне когда пользователь что то ищет в Google. Ну вот так например. Т.е. пользователь ищет в поисковике интересующую его информацию, в нашем случае это ноутбуки. При продвижении вашего интернет магазина ноутбуков через Google AdWords, сайт магазина будет вылезать в первых строчках поисковых результатов, увеличивая тем самым шанс того, что по вашему интернет магазину кликнут и перейдут на его страницу. Совершит ли посетитель покупку или нет - полностью зависит от вас. продвижение интернет магазина в интернете Заинтересовались? Сейчас мы расскажем вам, как достигнуть этого результата! Идем на адрес https://adwords.google.com. При наличии аккаунта в системе Google просто авторизуемся, указываем три единственных параметра учетки в Google AdWords и нажимаем "Управление учетной записью Adwords". Попадаем на страницу, где слева видим надпись "Создать компанию". Компания это та "программа", по которой и будет продвигаться ваш интернет магазин. Создаем и попадаем на такую страницу: продвижение интернет магазина Google 1. - Сразу вверху выбираем "Только контекстная сеть (текстовые объявления)". 2. - Называем компанию для вашего интернет магазина. 3. - Выбираем страны, в которых будет отображаться ваши объявления. Лучше нажать*"Выбрать одно или несколько" и вручную выбрать нужные страны (навряд ли сейчас вы будете рекламироваться в Ливии или Японии). 4. - Устройства тоже выбирайте самостоятельно, в зависимости от своей аудитории. 5. - Для начала выставите автоматическое назначение. *Назначьте примерный бюджет который хотите потратить на рекламную компанию. Потом переставите вручную. Чтобы понять сколько с вас будут просить. 6. - Посмотрите что вам нужнее - можно определить пол, возраст, ограничить количество показов и прочее. Жмем "Сохранить компанию".

Видим следующую страницу:

как продвинуть интернет магазин 1. - Заполняем поля под ваш интернет магазин и вашу продукцию. 2. - В окне №2 будет превьюшка. В ней вы увидите как будут выглядеть ваши объявления. 3. - Вписываем ключевые слова, по которым характеризуется ваш интернет магазин. В нашем случае это ноутбуки. Продумываем ключевые слова и вбиваем их в это окно. Новая фраза - новая строка. Жмем 4 и переходим к выбору способа оплаты, настройки платежных реквизитов и указания небольшого количества данных. В последнем окне оплачиваете 400 рублей, это обязательный сбор Google AdWords, эта сумма окажется у вас на счету.

Вот что должно получится:

продвижение интернет магазина 1. - Функции запуска и приостановки вашей рекламной компании. 2. - Меню "быстрого" изменения параметров вашей компании. 3. - Полная настройка параметров рекламной компании (как в прошлом шаге). 4. - Ваши созданные объявления. Можете создать и добавить новое ;) 5. - Ваши ключевые слова, по которым ваши объявления будут выдаваться в поиске Google. 6. - Честно - до сих пор не понял что это за пункт. Если вы разберетесь, буду рад услышать ответ )) 7. - Расширенные объявления. При*активации*и создании этих функций, вдобавок к обычному объявлению, в нем может отображаться категория товаров. Данная функция допускается к объявлениям Googlом. 8. - Графическое отображение кликов по вашим объявлениям. 9. - Можете добавить новое ключевое слово к вашему объявлению. 10. - Изменение имеющихся ключевых слов. 11. - Включаем/приостанавливаем отдельные ключевые слова, пометив их галочкой. 12. - Показывает количество поисковых запросов по вашим ключевым словам. 13. - Можете провести диагностику ваших ключевых слов. Дополнительные инструменты Google AdWords. Инструмент подсказки ключевых слов. Находится в меню Отчеты и инструменты. Этот сервис ищет ключевые слова и показывает количество запросов по ним, а также уровень конкуренции. поиск ключевых слов для интернет магазина 1. - Вводите интересующее вас слово. 2. - Выбираете вас регион в котором это слово ищут. Жмете "Поиск". 3. - Результаты найденных слов. Вылезают как сами слова, так и фразы с ними. Это очень удобно! 4. - Уровень конкуренции по этим словам. Т.е. сколько у вас конкурентов по размещению подобных слов. 5. - Количество поисковых запросов по найденным словам в мире. 6. - Тоже самое, но только для выбранного вами региона. Думаем, на первый раз информации достаточно, есть что обдумать и опробовать. Контекстный вид рекламы вашего интернет-магазина является одним из наиболее эффективных. И, зачастую, одним из самых дорогих (после Яндекса конечно). При грамотном подборе ключевых слов и фраз, а также выборе мест размещения самой рекламы, Google AdWords может сослужить вам хорошую службу. Успешной торговли!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments