AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Игорь Бахарев

Google AdWords позволил показывать поисковые объявления пользователям, которые прежде посещали канал рекламодателя на YouTube. Их данные были добавлены в списки ремаркетинга 11 июля.

Таким образом, на каждого, кто совершил определенные действия на YouTube - перешел или подписался на канал, просмотел видео, поставил лайк, оставил комментарий, поделился видео или добавил его в плейлист -  можно будет направить рекламу других кампаний.

adw

Списки ремаркетинга позволяют настраивать рекламные кампании и объявления в поиске и на партнёрских площадках.

Напомним: недавно AdWords был обновлен до 12-й версии, в него добавлена функция «Максимум конверсий».

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

Эффективность платной выдачи: исследование от "Макдональдс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудит...

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Wildberries открыл новое направление для развития партнерской сети. С 7 октября партнеры маркетплейса получили возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. Это решение направлено на усиление...

"Магнит" и "Одноклассники" запускают торговлю в соцсети

Ритейлер "Магнит" и социальная сеть "Одноклассники" объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на развитие социальной коммерции в России. В рамках сотрудничества компании запустили пилотный проект с ...

АКИТ атакует законодательные барьеры для онлайн-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в правительство обращение с требованием устранить неравные условия конкуренции между онлайн и офлайн-каналами продаж.  В письме премьер-министру...

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала ле...

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Объем рынка электронной коммерции Москвы за семь месяцев 2025 года достиг 1,1 трлн рублей. В сопоставимых ценах это на 17% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-торговли в общем ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.