AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях
Игорь Бахарев
Google AdWords показывать поисковые объявления пользователям, которые прежде посещали канал рекламодателя на YouTube. Их данные были добавлены в списки ремаркетинга 11 июля.
Таким образом, на каждого, кто совершил определенные действия на YouTube - перешел или подписался на канал, просмотел видео, поставил лайк, оставил комментарий, поделился видео или добавил его в плейлист - можно будет направить рекламу других кампаний.
Списки ремаркетинга позволяют настраивать рекламные кампании и объявления в поиске и на партнёрских площадках.
Напомним: недавно AdWords был обновлен до 12-й версии, в него добавлена функция «Максимум конверсий».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте
