AdSense запустил систему автоматизированных объявлений
Игорь Бахарев
"Поместите один кусок кода только один раз на все ваши страницы, и тогда Google позаботится обо всем остальном", - заявляют в компании.
По словам разработчиков Google, новая система обладает следующими преимуществами:
1. Оптимизация работы. Благодаря технологии автоматического обучения объявления будут показываться только тогда, когда они будут хорошо работать: сервис сам выберет оптимальное место и время для показа рекламы.
2. Возможность увеличить доход от объявлений. AdSense сам будет находить свободные рекламные места и размещать на них объявления, что потенциально увеличивает ваш доход.
3. Удобство использования. Новые функции и рекламные форматы включаются одним кликом в настройках, нет необходимости менять код на сайте.
Сервис автоматизированных объявлений сам начнет анализировать страницы сайта, подбирать оптимальные места и время для показа рекламы, что сделает объявления привлекательными для пользователей. Мало того, новая система AdSense одинаково хорошо работает как с "пустыми" сайтами, так и с теми, на которых уже размещена реклама.
Механизм автоматизированных объявлений поддерживает разные рекламные форматы, в том числе фиксированные объявления и заставки, текстовую рекламу, медийную рекламу, объявления в фидах, блоки рекомендуемого контента.
Все издатели, использовавшие объявления уровня страницы, будут автоматически переведены на новый формат без необходимости обновлять код на страницах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте