Меню

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Игорь Бахарев
Google запустил автоматическое размещение рекламы. Как говорится в блоге рекламной платформы AdSense, новый механизм использует технологию машинного обучения для "умного" размещения рекламы и ее монетизации.

"Поместите один кусок кода только один раз на все ваши страницы, и тогда Google позаботится обо всем остальном", - заявляют в компании.

new blog 1.png

По словам разработчиков Google, новая система обладает следующими преимуществами:

1. Оптимизация работы. Благодаря технологии автоматического обучения объявления будут показываться только тогда, когда они будут хорошо работать: сервис сам выберет оптимальное место и время для показа рекламы.
2. Возможность увеличить доход от объявлений. AdSense сам будет находить свободные рекламные места и размещать на них объявления, что потенциально увеличивает ваш доход.
3. Удобство использования. Новые функции и рекламные форматы включаются одним кликом в настройках, нет необходимости менять код на сайте.

Сервис автоматизированных объявлений сам начнет анализировать страницы сайта, подбирать оптимальные места и время для показа рекламы, что сделает объявления привлекательными для пользователей. Мало того, новая система AdSense одинаково хорошо работает как с "пустыми" сайтами, так и с теми, на которых уже размещена реклама.

new blog 2.png

Механизм автоматизированных объявлений поддерживает разные рекламные форматы, в том числе фиксированные объявления и заставки, текстовую рекламу, медийную рекламу, объявления в фидах, блоки рекомендуемого контента.

Все издатели, использовавшие объявления уровня страницы, будут автоматически переведены на новый формат без необходимости обновлять код на страницах.
Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...