Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Игорь Бахарев
Сервис Google Ads усовершенствовал инструмент предпросмотра и диагностики объявлений. Как говорится в блоге на сайте платформы, там появились две новые функции, которые позволят рекламодателям получить более четкое представление о том, кто видит объявления, и принять немедленные меры, чтобы улучшить их видимость.

Просмотр видимости по аудитории

До сих пор можно было использовать инструмент предварительного просмотра и диагностики объявлений Google Ads для предварительного просмотра объявлений по срокам размещения и фильтрации по местоположению, языку и устройству. Теперь инструмент позволяет просматривать объявления на основании того, какой аудитории они будут показываться.

Рекламодатели могут кликнуть по виджету "Аудитория" и выбрать желаемый список. В результате они увидят, какие объявления показываются для выбранной аудитории.

"Если вы используете настройку "Таргетинг" (ранее называемую "Цель и ставка") в своих кампаниях, вы сможете увидеть, какие объявления показываются для вашей определенной аудитории", - сообщают в компании. Рекламодатели, использующие настройку таргетинга "Наблюдения", также увидят, где на странице могут появляться их объявления (выше или ниже), исходя из ставок для указанной аудитории.

Примите срочные меры для улучшения демонстрации объявлений

Ранее, чтобы устранить неполадки, рекламодателям нужно было пройти долго бродить по учетной записи. Теперь сделать это можно будет прямо в инструменте предпросмотра.

Например, если проблемы с показом объявлений связаны с бюджетом, то в инструменте появится кнопка "Изменить бюджет", чтобы рекламодатели могли сразу внести необходимые изменения, не переходя в другие разделы аккаунта.

Материал по теме

Как работает медийная реклама: чек-лист для малого бизнеса

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Материал по теме

"СберМаркет" открывает новую рекламную онлайн-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...