Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Сразу же после того, как многие наши читатели разъехались на майские каникулы, ленту буквально завалило важными новостями.

"Сбербанк" и "Яндекс" наконец-то закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". Новую компанию возглавил генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

Сразу вслед за этим появилась информация о том, что "Связной" наконец-то слили с "Евросетью". Объединенная компания будет управлять "крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий". Число собственных магазинов этой компании превысит 5 тысяч. Суммарно эти точки посещают более 2-х миллионов человек.

Ходят слухи о том, что у советника президента по развитию интернета Германа Клименко "мало шансов" сохранить свою должность. Источник "Коммерсанта" говорит, что Клименко "так и не смог встроиться в структуру администрации президента". С момента назначения он встречался с Путиным всего раз, и публично об этой встрече не сообщалось.

"Юлмарт" постепенно оживает. В конце прошлого года он спешно и массово закрывал пункты выдачи и магазины. В пресс-службе даже говорили, что компания "уходит на каникулы". И эти "каникулы" сильно затянулись. Однако сейчас они говорят, что с помощью DPD наладили выдачу товаров почти по всем старым регионам присутствия. К тому же будут открывать небольшие магазины "нового формата". В отличие от Outpost (площадь которых 30-100 кв.м), новые Центры исполнения заказов занимают площадь 300-1000 кв.метров. Кроме того, у них есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. метров, который в несколько раз больше торговой зоны.

В последнее у нас появилась возможность одним глазом понаблюдать за тем, как разворачиваются две "горячих" торговых войны. Первая из них подходит к концу. Руководство крупнейшей индийской ecommerce-платформы Flipkart одобрило покупку 75% акций Walmart. На эти акции претендовал и Amazon, который активно расширяется в этом регионе.
Вторая война начинается в Польше. Там Alibaba и Amazon одновременно строят логистические центры. Начинается битва между рынками Польши, Германии и, возможно, Украины.
Традиционный вопрос: кто кого сборет?

И под конец традиционно о хорошем. Пока все пытаются пристегнуть бигдату к eCommerce, "Магнит" начал исследовать спрос на свои товары с помощью нейросети. Новые технологии позволят сети экономить больше 4 млрд рублей в год.

В компании говорят, что дефицит товаров в магазинах сокращён примерно на 2%. Кроме того, ретейлер будет списывать на 5% меньше просроченных товаров, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

Не бойтесь быть технологичными!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru.


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...