Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Сразу же после того, как многие наши читатели разъехались на майские каникулы, ленту буквально завалило важными новостями.

"Сбербанк" и "Яндекс" наконец-то закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". Новую компанию возглавил генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

Сразу вслед за этим появилась информация о том, что "Связной" наконец-то слили с "Евросетью". Объединенная компания будет управлять "крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий". Число собственных магазинов этой компании превысит 5 тысяч. Суммарно эти точки посещают более 2-х миллионов человек.

Ходят слухи о том, что у советника президента по развитию интернета Германа Клименко "мало шансов" сохранить свою должность. Источник "Коммерсанта" говорит, что Клименко "так и не смог встроиться в структуру администрации президента". С момента назначения он встречался с Путиным всего раз, и публично об этой встрече не сообщалось.

"Юлмарт" постепенно оживает. В конце прошлого года он спешно и массово закрывал пункты выдачи и магазины. В пресс-службе даже говорили, что компания "уходит на каникулы". И эти "каникулы" сильно затянулись. Однако сейчас они говорят, что с помощью DPD наладили выдачу товаров почти по всем старым регионам присутствия. К тому же будут открывать небольшие магазины "нового формата". В отличие от Outpost (площадь которых 30-100 кв.м), новые Центры исполнения заказов занимают площадь 300-1000 кв.метров. Кроме того, у них есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. метров, который в несколько раз больше торговой зоны.

В последнее у нас появилась возможность одним глазом понаблюдать за тем, как разворачиваются две "горячих" торговых войны. Первая из них подходит к концу. Руководство крупнейшей индийской ecommerce-платформы Flipkart одобрило покупку 75% акций Walmart. На эти акции претендовал и Amazon, который активно расширяется в этом регионе.
Вторая война начинается в Польше. Там Alibaba и Amazon одновременно строят логистические центры. Начинается битва между рынками Польши, Германии и, возможно, Украины.
Традиционный вопрос: кто кого сборет?

И под конец традиционно о хорошем. Пока все пытаются пристегнуть бигдату к eCommerce, "Магнит" начал исследовать спрос на свои товары с помощью нейросети. Новые технологии позволят сети экономить больше 4 млрд рублей в год.

В компании говорят, что дефицит товаров в магазинах сокращён примерно на 2%. Кроме того, ретейлер будет списывать на 5% меньше просроченных товаров, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

Не бойтесь быть технологичными!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru.


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.