Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер!
Сразу же после того, как многие наши читатели разъехались на майские каникулы, ленту буквально завалило важными новостями.

"Сбербанк" и "Яндекс" наконец-то закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". Новую компанию возглавил генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

Сразу вслед за этим появилась информация о том, что "Связной" наконец-то слили с "Евросетью". Объединенная компания будет управлять "крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий". Число собственных магазинов этой компании превысит 5 тысяч. Суммарно эти точки посещают более 2-х миллионов человек.

Ходят слухи о том, что у советника президента по развитию интернета Германа Клименко "мало шансов" сохранить свою должность. Источник "Коммерсанта" говорит, что Клименко "так и не смог встроиться в структуру администрации президента". С момента назначения он встречался с Путиным всего раз, и публично об этой встрече не сообщалось.

"Юлмарт" постепенно оживает. В конце прошлого года он спешно и массово закрывал пункты выдачи и магазины. В пресс-службе даже говорили, что компания "уходит на каникулы". И эти "каникулы" сильно затянулись. Однако сейчас они говорят, что с помощью DPD наладили выдачу товаров почти по всем старым регионам присутствия. К тому же будут открывать небольшие магазины "нового формата". В отличие от Outpost (площадь которых 30-100 кв.м), новые Центры исполнения заказов занимают площадь 300-1000 кв.метров. Кроме того, у них есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. метров, который в несколько раз больше торговой зоны.

В последнее у нас появилась возможность одним глазом понаблюдать за тем, как разворачиваются две "горячих" торговых войны. Первая из них подходит к концу. Руководство крупнейшей индийской ecommerce-платформы Flipkart одобрило покупку 75% акций Walmart. На эти акции претендовал и Amazon, который активно расширяется в этом регионе.
Вторая война начинается в Польше. Там Alibaba и Amazon одновременно строят логистические центры. Начинается битва между рынками Польши, Германии и, возможно, Украины.
Традиционный вопрос: кто кого сборет?

И под конец традиционно о хорошем. Пока все пытаются пристегнуть бигдату к eCommerce, "Магнит" начал исследовать спрос на свои товары с помощью нейросети. Новые технологии позволят сети экономить больше 4 млрд рублей в год.

В компании говорят, что дефицит товаров в магазинах сокращён примерно на 2%. Кроме того, ретейлер будет списывать на 5% меньше просроченных товаров, что составляет около 1 млрд рублей ежегодно.

Не бойтесь быть технологичными!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru.


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.