Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый день. Неделя выдалась богатой на хорошие новости

"Почта" решилась на крупногабарит

Шведский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA договорился с "Почтой России" о партнерстве. Если совместный проект заработает, ретейлер получит полноценный доступ ко всему российскому рынку.
"Сотрудничество в области доставки заказанных онлайн товаров IKEA повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции", - пояснил гендиректор "Почты" Николай Подгузов.
Очень интересная новость, с учётом того, что до сих пор "Почта" как-то не баловала наш рынок доставкой крупногабарита. Ну да жизнь заставит, и не такое повезёшь.

Aliexpress становится ближе

Всё чётче проступает формат возможного сотрудничества Alibaba и Mail.Ru Group в рамках совместного предприятия. Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев рассказал, что СП будет продвигать товары через медиаканалы, а также о развитии сервисов групповых покупок.
"Мы будем развивать социальную коммерцию с коллегами из Alibaba. Это модели вовлечения потребителей в разные социальные механики вокруг интернет-торговли и потребления товаров и услуг. Модели совместных и групповых покупок, общения вокруг товаров, вовлечения людей в чат боты - то, что нам кажется большим трендом. У нас есть много идей в этой области, которые мы хотим воплотить совместно с Alibaba", - заявил Сергеев.
Эксперты рассказали нам, что в создании новой социальной eCommerce-платформы главную роль может играть сеть "ВКонтакте". Напомним, что недавно глава "ВКонтакте" Андрей Рогозов рассказал, что "новым фокусом развития "ВКонтакте" станет социальная сеть eСommerce, то есть нативное встраивание электронной коммерции в общение пользователей".

Лекарства не за горами?

Интернет-магазин Ozon внедрил на своём сайте функционал доставки лекарственных препаратов с помощью курьера. Как нам рассказали в Ozon, в компании ожидают, что торговать лекарствами через онлайн вот-вот разрешат.

Пока же Ozon получил лицензии на фармацевтическую деятельность и открыл офлайн аптечные пункты.

В то же время на маркетплейсе "Беру" открылся раздел "Здоровье". Он создан совместно с партнёром компании - сервисом "ЗдравСити", принадлежащим ЦВ "Протек".

На "Беру" используется легальная схема, при которой покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" - это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России. Впрочем, именно лекарства доступны пока только в Москве и Подмосковье.

Кто знает, судя по тому, как зашевелился рынок, может быть стоит ждать того, что запрет вот-вот отменят?

Россия накормит Китай

Китайский маркетплейс Tmall начал переговоры об экспорте в Китай российских продуктов. В частности, на китайском рынке через этот сайт будет продаваться продукция таких российских компаний, как "ВкусВилл", "Объединенные кондитеры", "Балтика", KDV Group ("Бабкины семечки", "Яшкино", "Кириешки") и других.
Глава российского AliExpress Лю Вей рассказал, что Tmall начнет закупать продукцию у российских поставщиков, самостоятельно перевозить ее на склады в Китае и выставлять на продажу. Таким образом, производители получат доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек, которые считают продукты из России экологически чистыми.

"В текущий момент продажи онлайн запущены в пилотном режиме. Новый канал позволяет охватить всю территорию страны и стремительно развивается. Его основное преимущество - возможность доставки в любую точку Китая в кратчайшие сроки", - прокомментировала старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам "Балтики" Елена Вольгушева.

Прогнозы, прогнозы

Глава Минпромторга Денис Мантуров на правительственном часе в Госдуме рассказал о великолепных перспективах российской электронной торговли. По его словам, в 2017 году оборот eCommerce в стране впервые превысил 1 трлн рублей, а к 2024 году может возрасти почти в 3,5 раза.
"Интернет-торговля ежегодно прибавляет свыше 10%", - заявил министр.
Это здорово!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Самокат" запускает новый рекламный формат

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

current-theme

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

current-theme

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

current-theme

Интернет-магазин с нуля: в какую нишу податься

current-theme

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

Актуальное сейчас

"Самокат" запускает новый рекламный формат

"Самокат" внедрил новый рекламный формат "кликаут", позволяющий брендам размещать интерактивную рекламу в сториз приложения и на сайте с прямым переходом на внешние ресурсы, такие как сайты рекламодателей. ...

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Яндекс Маркет запустил новую услугу, позволяющую покупателям из 11 городов России заказывать доставку "по клику" из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью курьеров Яндекс Лавки. Данная опция, помимо стандар...

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Ozon объявил о расширении категории "Транспортные средства" и запуске продаж автомобилей с пробегом. Платформа предлагает подержанные автомобили от проверенных дилеров, обеспечивая прозрачность сделки и гар...

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Минэкономразвития России планирует уже до конца марта представить доработанный законопроект о платформенной экономике в аппарат президента. После этого документ будет направлен в Думу, заявил директор депар...

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о планах привлечь 30 млрд рублей для реализации новой стратегии. Инвестиции поступят в I полугодии 2025 года, при этом первые 11,5 млрд рублей уже внесены новыми акционерам...

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития) выразило готовность рассмотреть возможность проведения эксперимента по внедрению функции самозапрета или установления лимитов на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.