Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый день. Неделя выдалась богатой на хорошие новости

"Почта" решилась на крупногабарит

Шведский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA договорился с "Почтой России" о партнерстве. Если совместный проект заработает, ретейлер получит полноценный доступ ко всему российскому рынку.
"Сотрудничество в области доставки заказанных онлайн товаров IKEA повысит их доступность для жителей нашей страны и позволит увеличить обороты внутрироссийской цифровой коммерции", - пояснил гендиректор "Почты" Николай Подгузов.
Очень интересная новость, с учётом того, что до сих пор "Почта" как-то не баловала наш рынок доставкой крупногабарита. Ну да жизнь заставит, и не такое повезёшь.

Aliexpress становится ближе

Всё чётче проступает формат возможного сотрудничества Alibaba и Mail.Ru Group в рамках совместного предприятия. Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев рассказал, что СП будет продвигать товары через медиаканалы, а также о развитии сервисов групповых покупок.
"Мы будем развивать социальную коммерцию с коллегами из Alibaba. Это модели вовлечения потребителей в разные социальные механики вокруг интернет-торговли и потребления товаров и услуг. Модели совместных и групповых покупок, общения вокруг товаров, вовлечения людей в чат боты - то, что нам кажется большим трендом. У нас есть много идей в этой области, которые мы хотим воплотить совместно с Alibaba", - заявил Сергеев.
Эксперты рассказали нам, что в создании новой социальной eCommerce-платформы главную роль может играть сеть "ВКонтакте". Напомним, что недавно глава "ВКонтакте" Андрей Рогозов рассказал, что "новым фокусом развития "ВКонтакте" станет социальная сеть eСommerce, то есть нативное встраивание электронной коммерции в общение пользователей".

Лекарства не за горами?

Интернет-магазин Ozon внедрил на своём сайте функционал доставки лекарственных препаратов с помощью курьера. Как нам рассказали в Ozon, в компании ожидают, что торговать лекарствами через онлайн вот-вот разрешат.

Пока же Ozon получил лицензии на фармацевтическую деятельность и открыл офлайн аптечные пункты.

В то же время на маркетплейсе "Беру" открылся раздел "Здоровье". Он создан совместно с партнёром компании - сервисом "ЗдравСити", принадлежащим ЦВ "Протек".

На "Беру" используется легальная схема, при которой покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" - это свыше 15 тысяч точек в 78 регионах России. Впрочем, именно лекарства доступны пока только в Москве и Подмосковье.

Кто знает, судя по тому, как зашевелился рынок, может быть стоит ждать того, что запрет вот-вот отменят?

Россия накормит Китай

Китайский маркетплейс Tmall начал переговоры об экспорте в Китай российских продуктов. В частности, на китайском рынке через этот сайт будет продаваться продукция таких российских компаний, как "ВкусВилл", "Объединенные кондитеры", "Балтика", KDV Group ("Бабкины семечки", "Яшкино", "Кириешки") и других.
Глава российского AliExpress Лю Вей рассказал, что Tmall начнет закупать продукцию у российских поставщиков, самостоятельно перевозить ее на склады в Китае и выставлять на продажу. Таким образом, производители получат доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек, которые считают продукты из России экологически чистыми.

"В текущий момент продажи онлайн запущены в пилотном режиме. Новый канал позволяет охватить всю территорию страны и стремительно развивается. Его основное преимущество - возможность доставки в любую точку Китая в кратчайшие сроки", - прокомментировала старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам "Балтики" Елена Вольгушева.

Прогнозы, прогнозы

Глава Минпромторга Денис Мантуров на правительственном часе в Госдуме рассказал о великолепных перспективах российской электронной торговли. По его словам, в 2017 году оборот eCommerce в стране впервые превысил 1 трлн рублей, а к 2024 году может возрасти почти в 3,5 раза.
"Интернет-торговля ежегодно прибавляет свыше 10%", - заявил министр.
Это здорово!

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.