Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер. С вами традиционный набор основных новостей недели от E-pepper.ru.

Маркетплейс Goods объявил о запуске доставки в 87 городах европейской части России. Товары будут доступны через пункты выдачи заказов.

Одновременно были озвучены интересные цифры.
• Ежемесячный трафик магазина достиг трёх миллионов посетителей.
• Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое за год до 700 (семисот) млн рублей.
• Среднее количество товаров в заказе составляет 4,5.
• На регионы приходится около 40% заказов Goods.
• 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев

Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России. Сервис доступен для физических лиц и бизнеса.
Клиенты компании смогут оформить заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.
"Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании", - рассказал вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
История, оставшаяся почти незамеченной. Десять крупнейших китайских eCommerce-ретейлеров подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции".

Они пообещали:
1. Продавать подлинные товары по реальным ценам;
2. Быть честными со своими клиентами;
3. Быть объективными и справедливыми;
4. Защищать конфиденциальные данные;
И так далее.

При этом они начали договариваться со своими продавцами, что те подпишут "Обязательства коммерсанта вести добросовестную электронную торговлю".
Понятно, что это формальность, но интересная инициатива.

Sears, один из старейших ретейлеров США, объявил о начале процедуры банкротства. Ретейлер с вековой историей признал своё поражение в эпоху онлайн-магазинов.

Планируется, что совет независимых директоров будут контролировать процесс реструктуризации. До конца года они закроют еще 142 магазина, при этом реорганизовав работу оставшихся 700 лучших торговых точек.

У этого банкротства длинная и захватывающая история о том, как миллиардер Эдди Ламперт пытался в одиночку вести бизнес, словно яхту через океан. Почитайте, интересно.

И ещё одна история с банкротством.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал совладельца компании "Юлмарт" Михаила Васинкевича банкротом. Иск о банкротстве в суд подал второй совладелец компании Дмитрий Костыгин.
"Любая корпоративная война будет вредна не только для сотрудников компании, но и для лица выступившего, фактически, её провокатором. Михаил Васинкевич решил, видимо, убедиться в этом на практике, и сегодня это только первая серия. Его юридическая жизнь становится менее спокойной, зато более интересной. В конце-концов, это его выбор и его право, хотя договориться можно на любой стадии юридической войны", - заявил партнер Pen&Paper Константин Добрынин, адвокат Костыгина.
Не хочется быть ни на чьей стороне в этом древнем конфликте, но все равно выглядит, как интересный поворот сюжета в хорошем кино, согласитесь?

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.