Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер. С вами традиционный набор основных новостей недели от E-pepper.ru.

Маркетплейс Goods объявил о запуске доставки в 87 городах европейской части России. Товары будут доступны через пункты выдачи заказов.

Одновременно были озвучены интересные цифры.
• Ежемесячный трафик магазина достиг трёх миллионов посетителей.
• Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое за год до 700 (семисот) млн рублей.
• Среднее количество товаров в заказе составляет 4,5.
• На регионы приходится около 40% заказов Goods.
• 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев

Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России. Сервис доступен для физических лиц и бизнеса.
Клиенты компании смогут оформить заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.
"Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании", - рассказал вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
История, оставшаяся почти незамеченной. Десять крупнейших китайских eCommerce-ретейлеров подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции".

Они пообещали:
1. Продавать подлинные товары по реальным ценам;
2. Быть честными со своими клиентами;
3. Быть объективными и справедливыми;
4. Защищать конфиденциальные данные;
И так далее.

При этом они начали договариваться со своими продавцами, что те подпишут "Обязательства коммерсанта вести добросовестную электронную торговлю".
Понятно, что это формальность, но интересная инициатива.

Sears, один из старейших ретейлеров США, объявил о начале процедуры банкротства. Ретейлер с вековой историей признал своё поражение в эпоху онлайн-магазинов.

Планируется, что совет независимых директоров будут контролировать процесс реструктуризации. До конца года они закроют еще 142 магазина, при этом реорганизовав работу оставшихся 700 лучших торговых точек.

У этого банкротства длинная и захватывающая история о том, как миллиардер Эдди Ламперт пытался в одиночку вести бизнес, словно яхту через океан. Почитайте, интересно.

И ещё одна история с банкротством.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал совладельца компании "Юлмарт" Михаила Васинкевича банкротом. Иск о банкротстве в суд подал второй совладелец компании Дмитрий Костыгин.
"Любая корпоративная война будет вредна не только для сотрудников компании, но и для лица выступившего, фактически, её провокатором. Михаил Васинкевич решил, видимо, убедиться в этом на практике, и сегодня это только первая серия. Его юридическая жизнь становится менее спокойной, зато более интересной. В конце-концов, это его выбор и его право, хотя договориться можно на любой стадии юридической войны", - заявил партнер Pen&Paper Константин Добрынин, адвокат Костыгина.
Не хочется быть ни на чьей стороне в этом древнем конфликте, но все равно выглядит, как интересный поворот сюжета в хорошем кино, согласитесь?

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...