DPD пробудит "Юлмарт" от новогоднего сна

Игорь Бахарев
"Юлмарт" восстанавливает доставку в регионах, в которых он работал до конца прошлого года. В этом компании поможет новый партнер - логистическая компания DPD. До конца месяца к сети выдачи заказов подключат 500 ПВЗ. Пока такая доставка доступна только для физических лиц, однако с июня забирать покупки смогут и корпоративные клиенты.

Как сообщили E-pepper.ru в пресс-службе ретейлера, "в части ареалов продаж" неэффективные ПВЗ были заменены на партнёрские пункты выдачи. В частности, сейчас в Приволжском и Уральском регионах у "Юлмарта" вообще нет собственных ПВЗ. В некоторых регионах партнёрские ПВЗ дополнили собственную сеть, что позволило увеличить плотность покрытия.

В компании не отказываются от идеи развивать собственную логистическую инфраструктуру. Например, в Воронеже скоро будет открыт центр исполнения заказов. 

"Фокусируясь на повышении эффективности бизнеса, мы тестируем новые форматы. В декабре в пилотном режиме запустили проект партнёрских ПВЗ и он показал свою эффективность. Сейчас в других регионах подключили пункты DPD: покупатели "Юлмарта" могут забирать товары в точках партнёра", - рассказали представители ретейлера.

В компании предпочли не рассказывать, в скольких городах у неё остались собственные магазины и ПВЗ. Напомним, что "Юлмарт" массово закрывал свои точки в конце прошлого года. В самый пик предновогодних продаж в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.

Увы, "каникулы" затянулись. После праздников в компании заявили, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия". В феврале срок был перенесён на годовую перспективу. Тогда же стало известно, что в Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде и Казани закрыты шесть центров исполнения заказов и все пункты выдачи заказов "Юлмарт.Outpost". Планировалось, что потом они откроются. Сейчас представители компании говорят, что в этих городах работают только партнерские ПВЗ. 

Провал новогоднего сезона привёл к тому, что компания, согласно данным Data Insight, на 38% (в денежном выражении) снизила свои продажи за год. В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 "Юлмарт" переместился со второго на восьмое место.

Так или иначе, сейчас, благодаря DPD, клиенты могут забирать товары во всех регионах, в которых сеть работала в прошлом году. Всего клиенты "Юлмарта" уже могут заказать доставку в 200 пунктов выдачи сети Pickup, которую развивает DPD. До конца 2018 года ретейлер планирует подключить около 1000 точек сети Pickup в России, Белоруссии и Казахстане.

"Покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах выдачи, в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта. Развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от территориального расположения и обеспечить доставку "последней мили". Сегодня немногие игроки могут предложить широкий выбор локаций, потребность покупателей не удовлетворена полностью. Наш ориентир - на 40-60 тысяч жителей нужен один пункт выдачи", - говорит директор центра бизнес-архитектуры платформы "ПВЗ" Михаил Пахомов.
Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...