Такси Gett выходит на рынок доставки

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Gett запускает курьерскую службу в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей "Gett Курьер" будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно выбрать класс «Курьер» в приложении Gett, указать адрес и контактные данные. Курьер заберет посылку в течение 20 минут после оформления заявки. При этом отслеживать маршрут доставки можно будет в режиме реального времени. 

Представитель компании Алена Балакирева в разговоре с E-Pepper рассказала, что в планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами. "Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную  для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа. Сейчас запущен сервис для пользователей (C2C), в ближайшее время будет запущен сервис доставки для корпоративных клиентов Gett (B2B), а в перспективе и доставка из интернет-магазинов (B2C)", - говорит она. Пока в компании не открывают детали, какой магазин станет первым постоянным клиентом нового сервиса, однако Балакирева добавляет, что "общение с магазинами уже идет".

В компании уверены, что услугой будут пользоваться не только частные лица, но и представители малого бизнеса, а также интернет-магазины. По словам генерального директора Gett в России Виталия Крылова, новый сервис позволит московским клиентам получать свои заказы в течение часа.

Однако представители курьерских служб не видят конкурента в Gett. "С малым бизнесом и интернет-магазинами они работать не смогут, поскольку тогда 95% машин такси у них будут забиты коробками с заказами", – считает PR-директор службы курьеров Bringo Филипп Егоров.

Основатель курьерской службы «пеших» курьеров «Пешкарики» Дмитрий Петров полагает, что "Gett Курьер" не сможет стать популярным сервисом среди онлайн-магазинов, так как чаще всего экспресс-доставку используют для доставки одежды и обуви. При этом клиенту важно иметь возможность примерить вещи или вернуть заказ вместе с курьером, однако водители Gett не будут осуществлять доставку "до двери" или ждать обратной отправки посылки. 

Генеральный директор компании «МаксиПост» Алексей Прыгин в разговоре с интернет-изданием «Логирус» выразил опасение, что новый сервис не сможет получасть наложенные платежи получать от физических лиц. "Компании придется заключать договор с каждым юрлицом, чтобы потом переводить эти платежи в интернет-магазины", - добавил он. По мнению Прыгина, «Gett Курьер» не станет конкурентом классическим курьерским службам для интернет-магазинов – таким, как «МаксиПост», СДЭК, «Аксиомус». «Это конкурент именно экспресс-доставке по городу – таким компаниям, как «Достависта», «Бринго» и подобным. Скорее всего, именно у этого рынка они «откусят» часть заказов», – считает он.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев считает, что компания сможет составить конкуренцию и "классикам". "Тарифы чуть ниже на 6 месяцев, наложку брать сможет, т.к., уже умеет брать оплату с пассажира, армия водителей с а/м, полосы движения опять-же... Операц.и учётная системы с небольшими доработками и вперёд! И они вернутся к тарифам км/руб. Я бы не расслаблялся!)))", - пишет он.

Материал по теме

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

Материал по теме

Ozon и Wildberries инвестируют в логистическую инфраструктуру Казахстана

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon внедряет функцию изменения адреса и способа доставки после оформления заказа

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

current-theme

Ozon и Wildberries инвестируют в логистическую инфраструктуру Казахстана

current-theme

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

current-theme

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

current-theme

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

current-theme

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

current-theme

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

current-theme

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

current-theme

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

current-theme

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Актуальное сейчас

Ozon внедряет функцию изменения адреса и способа доставки после оформления заказа

Ozon объявил о внедрении новой функции, позволяющей клиентам изменять адрес и способ доставки уже после оформления заказа. Данное обновление направлено на сокращение числа отмененных заказов и упрощение про...

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

В 2024 году стоимость рекламы в интернете значительно выросла, особенно в сегменте целевых действий и заказов. Это связано с усилением конкуренции, в том числе со стороны крупных маркетплейсов. Такие данные при...

"Магнит Маркет" интегрирует логистику "Магнит Доставки"

Маркетплейс "Магнит Маркет" объявил о начале сотрудничества с сервисом "Магнит Доставка". В рамках этой инициативы курьеры "Магнит Доставки" будут осуществлять доставку заказов маркетплейса в более чем 50 н...

Ozon и Wildberries инвестируют в логистическую инфраструктуру Казахстана

Ozon и Wildberries планируют расширение своей логистической инфраструктуры в Казахстане. В 2025 году компании намерены построить три фулфилмент-центра в Астане и Алма-Ате, общая площадь которых составит 291...

Яндекс Еда фиксирует рекорд: более миллиона заказов в Международный женский день

Сервис доставки Яндекс Еда зафиксировал рекордное количество заказов 8 марта, в Международный женский день. Пользователи оформили более 1 миллиона заказов, что является максимальным показателем за всю истор...

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

2024 год стал временем высокого уровня потребительской уверенности на фоне роста экономики и реальных доходов населения, говорится в отчёте Альфа-Банка "Российский Ритейл и Ecom 2025 от Альфа Банк". По прогноза...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.