Такси Gett выходит на рынок доставки

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Gett запускает курьерскую службу в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей "Gett Курьер" будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно выбрать класс «Курьер» в приложении Gett, указать адрес и контактные данные. Курьер заберет посылку в течение 20 минут после оформления заявки. При этом отслеживать маршрут доставки можно будет в режиме реального времени. 

Представитель компании Алена Балакирева в разговоре с E-Pepper рассказала, что в планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами. "Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную  для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа. Сейчас запущен сервис для пользователей (C2C), в ближайшее время будет запущен сервис доставки для корпоративных клиентов Gett (B2B), а в перспективе и доставка из интернет-магазинов (B2C)", - говорит она. Пока в компании не открывают детали, какой магазин станет первым постоянным клиентом нового сервиса, однако Балакирева добавляет, что "общение с магазинами уже идет".

В компании уверены, что услугой будут пользоваться не только частные лица, но и представители малого бизнеса, а также интернет-магазины. По словам генерального директора Gett в России Виталия Крылова, новый сервис позволит московским клиентам получать свои заказы в течение часа.

Однако представители курьерских служб не видят конкурента в Gett. "С малым бизнесом и интернет-магазинами они работать не смогут, поскольку тогда 95% машин такси у них будут забиты коробками с заказами", – считает PR-директор службы курьеров Bringo Филипп Егоров.

Основатель курьерской службы «пеших» курьеров «Пешкарики» Дмитрий Петров полагает, что "Gett Курьер" не сможет стать популярным сервисом среди онлайн-магазинов, так как чаще всего экспресс-доставку используют для доставки одежды и обуви. При этом клиенту важно иметь возможность примерить вещи или вернуть заказ вместе с курьером, однако водители Gett не будут осуществлять доставку "до двери" или ждать обратной отправки посылки. 

Генеральный директор компании «МаксиПост» Алексей Прыгин в разговоре с интернет-изданием «Логирус» выразил опасение, что новый сервис не сможет получасть наложенные платежи получать от физических лиц. "Компании придется заключать договор с каждым юрлицом, чтобы потом переводить эти платежи в интернет-магазины", - добавил он. По мнению Прыгина, «Gett Курьер» не станет конкурентом классическим курьерским службам для интернет-магазинов – таким, как «МаксиПост», СДЭК, «Аксиомус». «Это конкурент именно экспресс-доставке по городу – таким компаниям, как «Достависта», «Бринго» и подобным. Скорее всего, именно у этого рынка они «откусят» часть заказов», – считает он.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев считает, что компания сможет составить конкуренцию и "классикам". "Тарифы чуть ниже на 6 месяцев, наложку брать сможет, т.к., уже умеет брать оплату с пассажира, армия водителей с а/м, полосы движения опять-же... Операц.и учётная системы с небольшими доработками и вперёд! И они вернутся к тарифам км/руб. Я бы не расслаблялся!)))", - пишет он.

Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.