Такси Gett выходит на рынок доставки

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Gett запускает курьерскую службу в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей "Gett Курьер" будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно выбрать класс «Курьер» в приложении Gett, указать адрес и контактные данные. Курьер заберет посылку в течение 20 минут после оформления заявки. При этом отслеживать маршрут доставки можно будет в режиме реального времени. 

Представитель компании Алена Балакирева в разговоре с E-Pepper рассказала, что в планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами. "Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе - уникальную  для нашего рынка услугу - доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа. Сейчас запущен сервис для пользователей (C2C), в ближайшее время будет запущен сервис доставки для корпоративных клиентов Gett (B2B), а в перспективе и доставка из интернет-магазинов (B2C)", - говорит она. Пока в компании не открывают детали, какой магазин станет первым постоянным клиентом нового сервиса, однако Балакирева добавляет, что "общение с магазинами уже идет".

В компании уверены, что услугой будут пользоваться не только частные лица, но и представители малого бизнеса, а также интернет-магазины. По словам генерального директора Gett в России Виталия Крылова, новый сервис позволит московским клиентам получать свои заказы в течение часа.

Однако представители курьерских служб не видят конкурента в Gett. "С малым бизнесом и интернет-магазинами они работать не смогут, поскольку тогда 95% машин такси у них будут забиты коробками с заказами", – считает PR-директор службы курьеров Bringo Филипп Егоров.

Основатель курьерской службы «пеших» курьеров «Пешкарики» Дмитрий Петров полагает, что "Gett Курьер" не сможет стать популярным сервисом среди онлайн-магазинов, так как чаще всего экспресс-доставку используют для доставки одежды и обуви. При этом клиенту важно иметь возможность примерить вещи или вернуть заказ вместе с курьером, однако водители Gett не будут осуществлять доставку "до двери" или ждать обратной отправки посылки. 

Генеральный директор компании «МаксиПост» Алексей Прыгин в разговоре с интернет-изданием «Логирус» выразил опасение, что новый сервис не сможет получасть наложенные платежи получать от физических лиц. "Компании придется заключать договор с каждым юрлицом, чтобы потом переводить эти платежи в интернет-магазины", - добавил он. По мнению Прыгина, «Gett Курьер» не станет конкурентом классическим курьерским службам для интернет-магазинов – таким, как «МаксиПост», СДЭК, «Аксиомус». «Это конкурент именно экспресс-доставке по городу – таким компаниям, как «Достависта», «Бринго» и подобным. Скорее всего, именно у этого рынка они «откусят» часть заказов», – считает он.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев считает, что компания сможет составить конкуренцию и "классикам". "Тарифы чуть ниже на 6 месяцев, наложку брать сможет, т.к., уже умеет брать оплату с пассажира, армия водителей с а/м, полосы движения опять-же... Операц.и учётная системы с небольшими доработками и вперёд! И они вернутся к тарифам км/руб. Я бы не расслаблялся!)))", - пишет он.

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Материал по теме

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.