Gett и Boxberry доставят посылки из зарубежных интернет-магазинов на дом

Игорь Бахарев
Служба доставки Boxberry заключили соглашение с сервисом заказа такси и доставки Gett. Водители Gett и курьеры Gett Delivery будут забирать онлайн-заказов из пунктов выдачи Boxberry и постаматов партнёров и доставят получателям на дом.

Услуга доступна только для посылок из зарубежных интернет-магазинов ASOS, iHerb, Revolve, StyleKorean, DoTerra, Beautylish, Michael Kors, Boohoo, Wiggle и других. Их полный список можно найти на сайте Boxberry.
"Количество заказов из зарубежных интернет-магазинов увеличивается каждый год. Это не удивительно: сроки доставки уже почти сравнялись с внутрироссийскими. При этом зарубежные интернет-магазины зачастую делают доставку бесплатной при символической сумме заказа. Получение заказа через Gett - это отличное решение, если вы не можете прийти за своим заказом в пункт выдачи", - поясняет коммерческий директор Boxberry International Александр Краснов.
Как говорят в компании, новый сервис поможет онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и стремящимся свести к минимуму выход из дома.
Заказать услугу можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию "Gett Посылка", указать адрес точки выдачи и код получения заказа, который приходит в sms-уведомлении от службы доставки. Водитель получит посылку и привезет её на указанный получателем адрес. Доставка производится бесконтактным способом. Водитель или курьер оставит посылку у двери, отойдет на расстояние не менее двух метров и позвонит получателю, чтобы сообщить, что заказ у двери. После того, как клиент заберет посылку, водитель завершит заказ в приложении.

Вручение заказов будет осуществляться бесконтактным способом. Все водители и курьеры, подключенные к Gett Delivery, обеспечены необходимыми средствами безопасности для соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и должным образом проинструктированы.

Сотрудники компании Boxberry, в свою очередь, также соблюдают меры профилактики: носят перчатки и маски, регулярно моют руки и обрабатывают их антисептиком. Контролируется состояние здоровья и проявление симптомов у всех, кто выходит на смену. Своевременно производится дезинфекция всех помещений.

Boxberry рассматривает подключение аналогичного сервиса для доставки посылок и из российских интернет-магазинов. Об этом будет объявлено дополнительно.

"С начала карантина сервис Gett Delivery вырос уже в 5 раз. Партнерство с Boxberry позволит нам порадовать пользователей, например, новинками с ASOS, ведь скоро это кончится и всем захочется выгулять новый гардероб", - уверен генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Ранее Boxberry запустила сервис доставки пешими курьерами из ПВЗ.
"Пункты выдачи оказались в непростой ситуации: временно приостановлена работа точек, расположенных в торговых центрах. В регионах владельцы отделений сталкиваются с административными барьерами. При этом люди продолжают покупать онлайн, и мы должны обеспечить им возможность получить заказы даже в режиме самоизоляции. Для этого Boxberry запустила пешую доставку из пунктов выдачи. А в небольших городах, где все отделения оказались во временно закрытых торговых центрах, будут также организованы мобильные ПВЗ", - рассказывает операционный директор Boxberry Светлана Берендеева.

Материал по теме

Boxberry запускает франшизу в России

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Материал по теме

Boxberry поможет интернет-магазинам с доставкой в Казахстан и Беларусь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.