Форум по маркетплейсам MPSTATS Expo соберет селлеров со всей страны в Москве

Игорь Бахарев

18–19 мая в Москве состоится крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS Expo, который соберет в Music Media Dome экспертов и селлеров со всей России и мира. Участники обсудят создание, продвижение и масштабирование бизнеса на торговых онлайн-площадках в 2023 году. 

Программа конференции охватывает 2 дня, в течение которых к ней присоединятся 5000 участников и более 30 экспертов по работе с маркетплейсами.

18 мая — День воркшопов — интенсивы для тех, кто готов разбираться в вопросах своего бизнеса с экспертами. Это практическая работа в группах, мастермайнды, разборы от финансистов, юристов, аналитиков и маркетологов. 

19 мая — Основной день конференции — выставка с участием более 100 экспонентов и выступления спикеров параллельно на 3-х сценах. Более 30 экспертов поделятся опытом и разберут самые актуальные темы из мира маркетплейсов. Экспоненты предложат селлерам скидки, бонусы и эксклюзивные условия.

Форум традиционно соберет вместе поставщиков маркетплейсов, производителей товаров, маркетологов, менеджеров маркетплейсов и владельцев офлайн-магазинов, которые хотят выйти в онлайн. Эксперты по работе с маркетплейсами, практики и лидеры разных товарных категорий поделятся своим опытом и уникальными знаниями, а также представят успешные кейсы.

Ключевая тема форума — создание, продвижение и масштабирование бизнеса на маркетплейсах в 2023 году. Участники обсудят такие вопросы, как практическое применение в e-commerce нейросетей, привлечение инвестиций, новые технологичные решения для работы на маркетплейсах.

В конференции примут участие такие спикеры как Иоланга Ершова — директор по развитию Ozon, Михаил Гребенюк — автор практикумов: Реальный Отдел Продаж,

РОП 500, Павел Шевченко — TOP-селлер на Wildberries, Дмитрий Черобаев — основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPSTATS, Гала Гольдберг — директор по развитию MPSTATS, президент клуба MPSellers и многие другие.

После мероприятия VIP-участников форума ждет afterparty в клубе PAPA MOSCOW, которое предполагает неформальный нетворкинг предпринимателей и шоу-программу с секретными гостями. Хедлайнером выступит группа “Марсель”.

Следить за изменениями программы и актуальными новостями форума можно на сайте https://mpstats-expo.io.

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.