Форум новой модной индустрии Beinopen

Игорь Бахарев

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла.

2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек привел к полной остановке всей машины индустрии моды. Эксперты прогнозируют, что ноябрь будет самым трудным месяцем. По оптимистичному прогнозу потери российского модного рынка за 2020 составят 25%, по пессимистичному – до 40%. Треть игроков уйдет с рынка, но появятся и новые лидеры. Задача Форума – дать представление, как будет трансформироваться рынок дальше, во что инвестировать и где искать партнеров. 

В этом году Форум впервые пройдет в онлайн-формате. Лекции и мастер-классы Конференции будут транслироваться через видео-сервис с возможностью задавать вопросы спикерам в режиме реального времени. Для максимально эффективного и комфортного Нетворкинга будет работать специальное приложение, в котором все участники смогут знакомиться с потенциальными партнерами, задавать вопросы напрямую спикерам, общаться с коллегами в тематических чатах. Онлайн – не изоляция, а новые возможности для коммуникации и ведения бизнеса.

За 5 дней в рамках Beinopen выступят более 60 экспертов и практиков индустрии: они расскажут, что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке моды в 2020-2021 году, дадут аналитические прогнозы и проведут тематические мастер-классы. 

Форум будет полезен всем, кто делает моду в России: дизайнерам и основателям брендов, владельцам ритейл-проектов, представителям производств, маркетологам, pr- и smm-менеджерам, креативным специалистам. Всего ожидается более 1200 участников, 60+ российских и зарубежных спикеров, 150 компаний для потенциального сотрудничества в Брошюре Форума. Бизнесы могут подать заявку на добавление в Брошюру до 15 сентября.

Лекции, дискуссии, мастер-классы

В программе Форума – 5 дней лекций, дискуссий и мастер-классов. Главная цель программы – раскрыть стратегии выхода из кризиса и дальнейшего роста для разных бизнесов, включенных в систему моды. В ходе лекций и дискуссий спикеры обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся опытом и дадут прогнозы о том, что будет происходить с модным рынком в ближайшем будущем. Программа мастер-классов ориентирована на знакомство и введение в работу с самыми прогрессивными сервисами и инструментами для цифровизации бизнес-процессов, конструирования и 3D-моделирования, маркетинга, создания современного виртуального продукта и продаж.

Деловой нетворкинг

Нетворкинг – эффективный формат коммуникации в рамках Форума, который позволит наладить деловые связи, расширить список заказчиков и рассказать о вашей компании как можно большему числу потенциальных клиентов. В рамках нетворкинга пройдут деловые встречи, прямые переговоры, а также презентации компаний. 

Билеты и спецпредложения


На сайте Форума Beinopen доступны три типа билетов участника с разной степенью погружения в деловую программу. Для компаний более двух человек действует специальная цена на билеты. Узнать больше про возможности участия в Форуме и пройти регистрацию.

Организатор: Организатором Форума выступает Институт Beinopen, основная задача которого – настроить экосистему моды в российских городах, привлекая локальные профессиональные сообщества, предприятия легкой промышленности, ритейл и креативных специалистов.
Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.