Меню

Форум новой модной индустрии Beinopen

Игорь Бахарев

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла.

2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек привел к полной остановке всей машины индустрии моды. Эксперты прогнозируют, что ноябрь будет самым трудным месяцем. По оптимистичному прогнозу потери российского модного рынка за 2020 составят 25%, по пессимистичному – до 40%. Треть игроков уйдет с рынка, но появятся и новые лидеры. Задача Форума – дать представление, как будет трансформироваться рынок дальше, во что инвестировать и где искать партнеров. 

В этом году Форум впервые пройдет в онлайн-формате. Лекции и мастер-классы Конференции будут транслироваться через видео-сервис с возможностью задавать вопросы спикерам в режиме реального времени. Для максимально эффективного и комфортного Нетворкинга будет работать специальное приложение, в котором все участники смогут знакомиться с потенциальными партнерами, задавать вопросы напрямую спикерам, общаться с коллегами в тематических чатах. Онлайн – не изоляция, а новые возможности для коммуникации и ведения бизнеса.

За 5 дней в рамках Beinopen выступят более 60 экспертов и практиков индустрии: они расскажут, что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке моды в 2020-2021 году, дадут аналитические прогнозы и проведут тематические мастер-классы. 

Форум будет полезен всем, кто делает моду в России: дизайнерам и основателям брендов, владельцам ритейл-проектов, представителям производств, маркетологам, pr- и smm-менеджерам, креативным специалистам. Всего ожидается более 1200 участников, 60+ российских и зарубежных спикеров, 150 компаний для потенциального сотрудничества в Брошюре Форума. Бизнесы могут подать заявку на добавление в Брошюру до 15 сентября.

Лекции, дискуссии, мастер-классы

В программе Форума – 5 дней лекций, дискуссий и мастер-классов. Главная цель программы – раскрыть стратегии выхода из кризиса и дальнейшего роста для разных бизнесов, включенных в систему моды. В ходе лекций и дискуссий спикеры обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся опытом и дадут прогнозы о том, что будет происходить с модным рынком в ближайшем будущем. Программа мастер-классов ориентирована на знакомство и введение в работу с самыми прогрессивными сервисами и инструментами для цифровизации бизнес-процессов, конструирования и 3D-моделирования, маркетинга, создания современного виртуального продукта и продаж.

Деловой нетворкинг

Нетворкинг – эффективный формат коммуникации в рамках Форума, который позволит наладить деловые связи, расширить список заказчиков и рассказать о вашей компании как можно большему числу потенциальных клиентов. В рамках нетворкинга пройдут деловые встречи, прямые переговоры, а также презентации компаний. 

Билеты и спецпредложения


На сайте Форума Beinopen доступны три типа билетов участника с разной степенью погружения в деловую программу. Для компаний более двух человек действует специальная цена на билеты. Узнать больше про возможности участия в Форуме и пройти регистрацию.

Организатор: Организатором Форума выступает Институт Beinopen, основная задача которого – настроить экосистему моды в российских городах, привлекая локальные профессиональные сообщества, предприятия легкой промышленности, ритейл и креативных специалистов.
Материал по теме

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

Материал по теме

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Материал по теме

Шестой международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" пройдет 9-13 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...

"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества до...

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...