Меню

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Россию

Игорь Бахарев

Логистический оператор FM Logistic запустил доставку сборных грузов из Франции в Россию. Как сообщили представители компании, теперь дистрибьютеры и производители товаров смогут доставлять импортную продукцию небольшими партиями — меньше полной вместимости грузового автомобиля.

Грузовик отправляется из Парижа еженедельно по пятницам и прибывает на таможенный терминал в Москву в среду. Среднее транзитное время составляет 5-6 дней. FM Logistic дает возможность транспортировать не только генеральные грузы, но и товары, требующие особых условий хранения, например, лекарственные препараты. 

Первыми клиентами компании стали игроки рынка сегментов парфюмерии и косметики, продавцы одежды, обуви и аксессуаров, товаров класса люкс и индустриальных товаров. По словам коммерческого директора подразделения Global Supply Chain Дамьяна Пердеро, в будущем количество рейсов в неделю увеличится как минимум до двух. 

"В ближайшее время нам предстоит запустить транспортировку сборных грузов также из других стран — Италии и Германии. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки на «первую милю» — от поставщика до консолидационного склада", – прокомментировал он. 

Ранее FM Logistic разработала мобильную тележку e-Shopeur. Инновационный инструмент поможет упростить процесс сборки электронных заказов. Тележка позволяет экономить до двух часов ежедневно и обладает функцией тройного контроля: встроенным сканером, сенсором движения, а также системой взвешивания.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...