Fashion Consulting Group: половина офлайн-магазинов одежды в России могут закрыться

Игорь Бахарев
К концу 2020 года из-за распространения коронавирусной инфекции может закрыться от 35% до 50% площадей в сегменте торговли одеждой и обувью. Такой прогноз сделала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По её словам, офлайн-ритейл будет вынужден сокращать свои площади из-за падения покупательского спроса в связи со снижением доходов в результате кризиса.
"Ожидается суммарное сокращение оборотов фешен-рынка в кризисном 2020 году до 35% в рублевом эквиваленте", - отметила она.
Продажи, уверена эксперт, будут перетекать в онлайн-канал. Предполагается, что обороты продаж через онлайн-канал могут вырасти более чем в 2,5 ‒ 3 раза по сравнению с 2019 годом. Если в прошлом году онлайн-продажи одежды составляли около 12% от общих оборотов, то с учетом продолжающегося роста популярности интернет-покупок эта доля может вырасти до 30%.

При этом Лебсак-Клейманс считает, что "основным форматом ближайшего будущего будет мультиканальная продажа" и что пропорция онлайн- и офлайн-продаж у каждого бренда будет своей.
"Мы думаем, что наши магазины вернутся максимум к 50% от прежних продаж после выхода из карантина, — полагает CEO и генеральный директор бренда 12 STOREEZ Иван Хохлов. — Мы ожидаем снижения трафика и ужесточения правил нахождения в общественных местах. Например, в магазине нужно будет ограничивать количество людей, примерочные будут обрабатываться специальными средствами, а возможно, какое–то время не будут работать вовсе".

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Иван Шахин (Wortmann Group): 70% ритейлеров в регионах не имеют онлайн-канала 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...