Fashion Consulting Group: половина офлайн-магазинов одежды в России могут закрыться
Игорь Бахарев
По её словам, офлайн-ритейл будет вынужден сокращать свои площади из-за падения покупательского спроса в связи со снижением доходов в результате кризиса.
"Ожидается суммарное сокращение оборотов фешен-рынка в кризисном 2020 году до 35% в рублевом эквиваленте", - отметила она.Продажи, уверена эксперт, будут перетекать в онлайн-канал. Предполагается, что обороты продаж через онлайн-канал могут вырасти более чем в 2,5 ‒ 3 раза по сравнению с 2019 годом. Если в прошлом году онлайн-продажи одежды составляли около 12% от общих оборотов, то с учетом продолжающегося роста популярности интернет-покупок эта доля может вырасти до 30%.
При этом Лебсак-Клейманс считает, что "основным форматом ближайшего будущего будет мультиканальная продажа" и что пропорция онлайн- и офлайн-продаж у каждого бренда будет своей.
"Мы думаем, что наши магазины вернутся максимум к 50% от прежних продаж после выхода из карантина, — полагает CEO и генеральный директор бренда 12 STOREEZ Иван Хохлов. — Мы ожидаем снижения трафика и ужесточения правил нахождения в общественных местах. Например, в магазине нужно будет ограничивать количество людей, примерочные будут обрабатываться специальными средствами, а возможно, какое–то время не будут работать вовсе".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте