Elementarее: короновирус стал причиной роста eGrocery
Игорь Бахарев
Аналитики Elementaree выяснили, что доля основных блюд на ужин превысила 70%, что совершенно нехарактерно для января. В сервисе связывают данное явление с нежеланием жителей лишний раз выходить из дома и посещать общественные заведения, где выше риск заразиться инфекцией.
Жители Москвы и Санкт-Петербурга стали чаще заказывать домашнюю пасту и пироги, а также азиатскую кухню.
Ранее стало известно, что Российский фонд прямых инвестиций в составе консорциума с Baring Vostok и фондами Ближнего Востока вложат в сервис Elementarее инвестиции.
По данным Crunchbase, с момента основания проект привлек $3 млн венчурного финансирования. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании, предоставляющей услуги под брендом Elementaree - ООО "Олимп", в 2018 году составила 130,1 млн рублей, чистая прибыль - 4000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте