Эксперты: "Лояльность изменилась. Бренды больше не могут полагаться на свое имя"
Игорь Бахарев
44% потребителей начинают поиск товаров с маркетплейсов. По данным Inriver, особенно ярко тренд выражен среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет. При этом на поисковые системы приходится 19%, и лишь 9% - на собственные сайты брендов.
"Бренды больше не могут полагаться на свое имя", - приходят к выводу эксперты.
Важно, что лишь 14% респондентов оказались настолько принципиальны, что не будут переключиться на товар конкурирующего бренда, если нужны товар был недоступен.
Более двух третей (69%) покупателей отказываются от покупки товаров с плохим описанием. До 83% покупателей заявили, что информация о продукте является важным фактором при принятии решения о покупке. 82% покупателей, выбрав товар, станут искать информацию о нем в разных местах.
Опрос проводился среди 6000 потребителей в США, Великобритании и Германии.
"Лояльность изменилась, и брендам необходимо обеспечить соответствие ожиданиям клиентов, как в отношении продукта, так и в самом процессе покупки, чтобы победить в жесткой конкуренции на цифровой полке", - говорит генеральный директор Inriver Томас Занзингер.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте