Эксперты: "Лояльность изменилась. Бренды больше не могут полагаться на свое имя"

Игорь Бахарев

44% потребителей начинают поиск товаров с маркетплейсов. По данным Inriver, особенно ярко тренд выражен среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет. При этом на поисковые системы приходится 19%, и лишь 9% - на собственные сайты брендов.

"Бренды больше не могут полагаться на свое имя", - приходят к выводу эксперты.

Важно, что лишь 14% респондентов оказались настолько принципиальны, что не будут переключиться на товар конкурирующего бренда, если нужны товар был недоступен.

Более двух третей (69%) покупателей отказываются от покупки товаров с плохим описанием. До 83% покупателей заявили, что информация о продукте является важным фактором при принятии решения о покупке. 82% покупателей, выбрав товар, станут искать информацию о нем в разных местах.

Опрос проводился среди 6000 потребителей в США, Великобритании и Германии.

"Лояльность изменилась, и брендам необходимо обеспечить соответствие ожиданиям клиентов, как в отношении продукта, так и в самом процессе покупки, чтобы победить в жесткой конкуренции на цифровой полке", - говорит генеральный директор Inriver Томас Занзингер.


Материал по теме

Конкуренция за клиентов: почему у маркетплейсов самые лояльные покупатели

Материал по теме

"Яндекс" расширил систему лояльности

Материал по теме

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...