Эксперты Avito рассказали о популярности готовых онлайн-магазинов
Игорь Бахарев
На фоне активного роста онлайн-торговли и регулярных изменений в правилах маркетплейсов всё более перспективным становится сегмент готовых онлайн-магазинов. Аналитики платформы Avito отмечают внушительный рост спроса на создание и продажу готовых площадок.
По данным исследования, количество поисковых запросов на покупку интернет-магазинов с возможностью "под ключ" на платформе Avito значительно увеличилось - на 126% сравнительно с предыдущим годом. Также растет доля этой подкатегории в общей структуре предложений в разделе "Готовый бизнес" - с 4,8% до 9,1%.
Всего с начала года на платформе было опубликовано более 270 000 объявлений о продаже интернет-магазинов. При этом этот сегмент занял (с долей 11,3% от всех поисковых запросов) третье место среди наиболее востребованных готовых бизнесов на Avito, следуя за пунктами выдачи заказов (19%) и точками общественного питания (17,6%). В прошлом году эта категория была лишь на седьмом месте.
Предприниматели не только выражают интерес к покупке готовых магазинов, но и ищут более широкий спектр услуг. Так, руководитель макрокатегорий на Avito Илья Дудковский отмечает, что предприниматели стремятся к поддержке не только в создании магазина, но и в сервисах, таких как подбор ассортимента, поиск надежных поставщиков, и решение вопросов с логистикой.
"Фактически речь может идти о разработке готового решения, которое позволяет предпринимателю на этапе до запуска бизнеса оценить маржинальность и сроки выхода на окупаемость его инвестиций", — отмечает Дудковский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте