eGrocery-сервисы наращивают темп

Игорь Бахарев

Согласно данным исследования Сбербанка "Потребительский индекс Иванова", популярность Delivery Club вместе с принадлежащим ему сервисом ZakaZaka выросла в московском регионе за год с 59% до 74%, в то время как "Яндекс.Еду" опрошенные потребители вспоминали в 45% случаев. 

На региональных рынках популярность "Яндекс.Еды" выросла с 29% до 36%, а Delivery Club - с 44% до 53%. В среднем на российском рынке услугами DC пользуются 57% респондентов, а его главного конкурента - 38%.

Растет и число партнёров eGrocery-сервисов, а также их география. Delivery Club запустился в 115 городах, увеличив их общее число до 265 городов. "Яндекс.Еда" увеличила присутствие с 33 до 166 городов. Delivery Club и "Яндекс.Еда" также подключили к своей доставке 18 и более 20 сетей продовольственных магазинов соответственно.

В январе сервис Delivery Club преодолел планку в 40 тысяч подключенных ресторанов, что втрое больше, чем в начале 2020 года. Всего за прошлый год к сервису подключилось свыше 26,5 тысяч ресторанов, что более чем в пять раз превышает количество заведений общественного питания, начавших сотрудничать с Delivery Club в 2019-м году. Кроме того, менее чем за полгода Delivery Club увеличил количество подключенных продовольственных магазинов и dark stores в 2,5 раза по сравнению с сентябрем 2020 года до почти 3 тысяч.

В свою очередь "Доставка Яндекс Go" начала сотрудничать с Россельхозбанком и его маркетплейсом "Свое родное". В 500 городах для фермеров-участников платформы теперь появилась возможность доставлять свою продукцию непосредственно покупателям. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес. Платформа "Свое Родное" объединяет почти 2 тысячи продавцов, среди которых фермерские хозяйства и частные предприниматели, в 70 регионах России. Сейчас на площадке представлены более 7 тысяч товаров в 17 категориях.


Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

Россияне поставили рекорд по числу заказов доставки еды

Материал по теме

Выручка Delivery Club увеличилась в 2,3 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...