eGrocery-сервисы наращивают темп

Игорь Бахарев

Согласно данным исследования Сбербанка "Потребительский индекс Иванова", популярность Delivery Club вместе с принадлежащим ему сервисом ZakaZaka выросла в московском регионе за год с 59% до 74%, в то время как "Яндекс.Еду" опрошенные потребители вспоминали в 45% случаев. 

На региональных рынках популярность "Яндекс.Еды" выросла с 29% до 36%, а Delivery Club - с 44% до 53%. В среднем на российском рынке услугами DC пользуются 57% респондентов, а его главного конкурента - 38%.

Растет и число партнёров eGrocery-сервисов, а также их география. Delivery Club запустился в 115 городах, увеличив их общее число до 265 городов. "Яндекс.Еда" увеличила присутствие с 33 до 166 городов. Delivery Club и "Яндекс.Еда" также подключили к своей доставке 18 и более 20 сетей продовольственных магазинов соответственно.

В январе сервис Delivery Club преодолел планку в 40 тысяч подключенных ресторанов, что втрое больше, чем в начале 2020 года. Всего за прошлый год к сервису подключилось свыше 26,5 тысяч ресторанов, что более чем в пять раз превышает количество заведений общественного питания, начавших сотрудничать с Delivery Club в 2019-м году. Кроме того, менее чем за полгода Delivery Club увеличил количество подключенных продовольственных магазинов и dark stores в 2,5 раза по сравнению с сентябрем 2020 года до почти 3 тысяч.

В свою очередь "Доставка Яндекс Go" начала сотрудничать с Россельхозбанком и его маркетплейсом "Свое родное". В 500 городах для фермеров-участников платформы теперь появилась возможность доставлять свою продукцию непосредственно покупателям. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес. Платформа "Свое Родное" объединяет почти 2 тысячи продавцов, среди которых фермерские хозяйства и частные предприниматели, в 70 регионах России. Сейчас на площадке представлены более 7 тысяч товаров в 17 категориях.


Материал по теме

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Материал по теме

"Яндекс. Еда" придёт в парки

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...