Выставка технологий для eCommerce ECOM Expo'16 пройдет 25-26 мая в Москве

Игорь Бахарев

Пятая выставка технологий для электронной торговли ECOM Expo'16 пройдет в Москве. Организатором мероприятия является Oborot.ru. Посетители выставки смогут ознакомиться с новыми технологиями и лично "пощупать" новинки.

Когда: 25-26 мая

Где: КВЦ "Сокольники" (павильоны 4 и 4.1).

Среди подтвердившихся экспонентов этого года на данный момент: OZON.Доставка, InSales, Ve Interactive, DPD в России, TopDelivery, FRESH LOGIC, СПСР-ЭКСПРЕСС, CHECKOUT, Mindbox, Retail CRM, Mneniya.Pro, GetResponse, SendPulse, Телфин – и многие другие.

Посетители выставки узнают о различных сервисах для бизнеса, получат советы, как оптимизировать свою работу, чтобы остаться на плаву в непростое время, узнают об изменениях и новинках в сфере продвижения интернет-магазина, контекстной и товарной рекламы, приему платежей, оптимизации бизнес-процессов, организации бизнеса, доставке, логистике.

Организаторы: "Для компаний, предлагающих услуги для eСommerce, выставка – отличный шанс получить новых клиентов, повысить эффективность работы со старыми". 

В рамках выставки пройдут три параллельных потока выступлений от экспонентов (доклады – преимущественно от сервисных компаний). На выставке будут представлены более 200 технологий, инноваций, услуг для повышения эффективности онлайн-торговли. Ожидается, что выставку посетят более 6000 профессионалов. 

Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компаний – бесплатно, достаточно зарегистрироваться на сайте ECOM Expo.

ecom expo 2016 логотип

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Материал по теме

RETEXPO 2016: итоги выставки и конгресса

Материал по теме

5 советов от "Эконики": на пути к удобному и привлекательному магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...