Цитаты Джек Ма (Alibaba Group) на World Internet Conference 2014 в Китае

Игорь Бахарев

Джек Ма на сцене оказался очень зажигательным дядькой, который фонтанировал историями и идеями.

jack-ma

Жаль только, что переводчица была очень посредственная. Но в любом случае было занимательно и многое хотелось записать, чтобы обдумать на досуге.

Вот, что мне запомнилось:

1) Деньги должны бегать за вами, а не вы за ними.

2) Я ничего не понимаю в технологиях, поэтому у меня есть команда которая в них отлично разбирается. И это единственная верная модель - нанимать профессионалов своего дела.

3) Изучать истории успеха бесполезно, куда важнее изучать истории провалов. В них скрыто гораздо больше практической пользы.

4) Мы - единственная компания, которая не занимается электронной коммерцией. Все, что мы делаем - лишь помогаем другим заниматься этим.

5) Никто не зарабатывает денег охотой на китов и акул, зато полно людей которые отлично чувствуют себя, зарабатывая на креветках. Поэтому мы и решили строить бизнес на SME, понимая, что даже, если с каждого мы заработаем по копейке, то это будет огромный бизнес.

6) Люди из Силиконовой долины сказали мне, что проект Алибаба идиотский, так как ничего похожего нет в Америке.

7) 15 лет назад я не мог видеть, что будет сегодня. Но сегодня я должен видеть, к чему стремиться еще через 15 лет, иначе зачем все эти технологии, люди, ресурсы и тд.

8) Сначала должны начать зарабатывать ваши клиенты, а потом уже ваш бизнес.

9) У нас COO, CFO и еще куча других топов - это женщины. И вообще, у нас огромный процент сотрудников - это женщины, может поэтому у нас был такой успешный IPO? Женщины привыкли думать о других в первую очередь, а потом уже о себе. Именно эту философию мы и хотим привить, как компания.

10) Счастье - это когда счастливы люди вокруг.

11) Ждать, что какие-то глобальные проблемы решит государство - утопия. Решать их надо самим.

12) Глобализация раньше была синонимом американизации. И только сейчас, с помощью Интернета, она становится настоящей глобализацией.

13) Технологическая революция и развитие кросс-бордера - это не только про развивающиеся рынки. Даже во Франции или Италии куча отличных брендов, которые остались в тени крупных брендов и у них нет ни денег, ни технологий, чтобы выйти на глобальные рынки. Кросс-бордер - это и для них.

14) Проблема контрафакта - это и проблема покупательского поведения. Если вы ищете Rolex за 25 юаней, то понятно, что они поддельные и понятно, что кто-то вам в итоге их продаст.

15) В таоизме нет понятия конкуренции. Он учит балансу между человеком и природой, человеком и человеком и тд. Поэтому, мы не расцениваем Amazon или Ebay, как конкурентов. Мы развиваем свою модель, а они свою. Вот, через 20 лет и посмотрим, кто в итоге прав.

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как Мегамаркет внедрял ИИ для отсечения отзывов нейросетей и ботов

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Высокий сезон без потерь: эффективные решения для интернет-магазинов

current-theme

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

current-theme

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

current-theme

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

current-theme

Что учитывать при создании программы лояльности: несколько советов

current-theme

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eСommerce-проектов

current-theme

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

current-theme

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

current-theme

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

current-theme

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Актуальное сейчас

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.