AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Игорь Бахарев
Китайский интернет-магазин AliExpress запускает в России новую торговую площадку. На ней будут продаваться товары, ценой не более 600 рублей, сообщает РБК.

Как отмечает представитель китайского ретейлера, именно на такие категории сейчас приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на AliExpress. Дискаунтер был рассчитан на малобюджетную аудиторию, предпочитающую экономить на покупках. Ожидается, что в ассортимент попадут более 300 тыс. позиций.

Новый формат станет третьим брендом Alibaba Group в нашей стране после AliExpress и Tmall. Пока он будет доступен лишь в мобильном приложении AliExpress.

По словам директора по развитию компании в России и странах СНГ Марка Завадского, «Лоукостер» нужен в том числе, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер. Магазин уже отходит от этого имиджа. По уровню дохода AliExpress стал разделять своих покупателей осенью 2017 года, тогда была запущена платформа, которая специализируется на продаже товаров высокого и среднего ценового сегментов.
Материал по теме

Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Материал по теме

The Bell: "Алиэкспресс" остался без инвестиций и развития

Материал по теме

AliExpress отказывается от расширения?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

FedEx отказывается от роборов-курьеров

Логистическая компания FedEx отказалась от разработки робота-курьера Roxo. О создании устройства было объявлено ещё в 2019. FedEx работал над проектом в партнерстве с технологической компанией Deka.  ...

СДЭК начал продавать восстановленную технику

СДЭК вслед за своими экспериментами с параллельным импортом начал продавать восстановленные смартфоны и ноутбуки. На платформе представлены только те устройства, которые гарантировано проходят санкционные...

Яндекс Маркет свёл воедино основные ресейл-платформы

В разделе Ресейл на маркетплейсе Яндекс Маркет появились товары крупнейших ресейл-платформ, среди которых: Spin4spin, Cloudset, Рекульт, В шкафу, Via Dolorosa и другие. В ассортименте представлен широкий вы...

"Вкусно - и точка" запустят доставку с конца ноября

"Вкусно - и точка" объявила о запуске доставки в ряде регионов России с 29 ноября. Для этого компания подписала новые соглашения с сервисами "Яндекс Еда" и Delivery Club (напомним, что у McDonald's ранее ...

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

На Wildberries завели административное дело за продажу поддельной продукции под брендом Adidas, сообщает Mash. Теперь площадке якобы грозит штраф в размере пятикратной стоимости контрафактных товаров. ...

Дума готовит стоп-кран для рекомендательных сервисов

В Госдуму вносят законопроект, запрещающий рекомендации в интернете: все владельцы сайтов или информационных систем, которые используют такие технологии должны обеспечивать возможность "полного или частично...