AliExpress запустил новую торговую площадку в России
Игорь Бахарев
Как отмечает представитель китайского ретейлера, именно на такие категории сейчас приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на AliExpress. Дискаунтер был рассчитан на малобюджетную аудиторию, предпочитающую экономить на покупках. Ожидается, что в ассортимент попадут более 300 тыс. позиций.
Новый формат станет третьим брендом Alibaba Group в нашей стране после AliExpress и Tmall. Пока он будет доступен лишь в мобильном приложении AliExpress.
По словам директора по развитию компании в России и странах СНГ Марка Завадского, «Лоукостер» нужен в том числе, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер. Магазин уже отходит от этого имиджа. По уровню дохода AliExpress стал разделять своих покупателей осенью 2017 года, тогда была запущена платформа, которая специализируется на продаже товаров высокого и среднего ценового сегментов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте