Меню

Директором по развитию бизнеса Яндекс.Маркета назначен Евгений Щепелин

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет продолжает усиление команды. С конца июня развитием бизнеса компании руководит Евгений Щепелин. Он будет отвечать за работу отдела продаж, создание продуктов для магазинов, работу с вендорами, развитие трансграничной торговли, В2В-маркетинг и поддержку клиентов.

Как говорят в компании, основной задачей Евгения будет создание на базе Яндекс.Маркета эффективной и надежной платформы для бизнеса.

До марта 2017 года он руководил компанией eSolutions (входит в Otto Group Russia) в качестве СЕО и построил динамичную компанию-платформу, ориентированную на работу с российскими и международными клиентами. 

Евгений работал в eSolutions и eTraction с момента создания компании в 2012 году и лично принимал участие в запуске и развитии всех клиентских проектов. С 2012 по 2015 год он возглавлял фулфилмент бизнес eTraction, а после этого занял должность гендиректора eSolutions.

С 2009 года Щепелин был сооснователем курьерской службы ActiveConnection, которая прекратила работу в 2012 году. С 2003 по 2008 год он занимал пост директора по информационным технологиям в логистической компании Consulate Cargo International

Также участвовал в запуске фулфилмент комплекса для онлайн бизнеса Nestle Nespresso в России. Возглавлял департамент международной логистики в представительстве Fedex Aramex и GLS. С 2009 года был совладельцем курьерской компании, на базе которой был запущен онлайн проект Nescafe Dolce Gusto.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...