Меню

Директор по продуктам для бизнеса Яндекс.Маркета покинул компанию

Игорь Бахарев

Директор по продуктам для бизнеса в Яндекс.Маркет Евгений Кузьменко покидает компанию. На своей странице в Facebook он написал, что уходит из Яндекса после трех лет работы в компании, при этом о своих дальнейших планах Кузьменко не сообщил.

Он пришел в Яндекс.Маркет в 2014 году на должность директора по продуктам для магазинов и партнеров. Кузьменко участвовал в запуске Яндекс.Доставки и Яндекс.Телефонии, занимался развитием обучающих программ для магазинов, запуском call-центра для партнеров, внедрением SLA и другими проектами.

"Сейчас Евгений принял решение попробовать свои силы в развитии других проектов. Мы крайне ценим его вклад в развитие Яндекс.Маркета и желаем ему успехов", – прокомментировали представители компании. 

До перехода в Яндекс Кузьменко занимал пост директора интернет-направления в компании Inventive Retail Group. Ранее он работал в аналогичной должности в сети магазинов электроники re:Store, а также в компаниях "Им Технопарк" и BORK. 

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...