"Дикси" переводит поставщиков на новую закупочную онлайн-платформу
Игорь Бахарев
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК "Дикси" и представителями бизнеса.
"Наша основная задача - обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с "Дикси". Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade - доступ к ней осуществляется в один клик. Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade - закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта", - рассказывает директор по категорийному менеджменту ГК "Дикси" Сергей Серков.По словам директора XIAN Corp Group (Гонконг) Кристиана Мазаллона, новая для рынка модель сервис-провайдинга предполагает транслировать "Дикси" прямые цены поставщиков.
"Мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы "retail - трейдер" за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в "Дикси" на условиях "Дикси". Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и т.д., то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания", - поясняет он.Директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг) Максим Бузмаков рассказывает, что первые отгрузки через платформу пошли с начала января. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте