"Дикси" переводит поставщиков на новую закупочную онлайн-платформу

Игорь Бахарев
ГК "Дикси" совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории "Fruits & Vegetables / Import" для поставщиков со всего мира.
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК "Дикси" и представителями бизнеса.
"Наша основная задача - обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с "Дикси". Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade - доступ к ней осуществляется в один клик. Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade - закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта", - рассказывает директор по категорийному менеджменту ГК "Дикси" Сергей Серков.
По словам директора XIAN Corp Group (Гонконг) Кристиана Мазаллона, новая для рынка модель сервис-провайдинга предполагает транслировать "Дикси" прямые цены поставщиков.
"Мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы "retail - трейдер" за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в "Дикси" на условиях "Дикси". Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и т.д., то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания", - поясняет он.
Директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг) Максим Бузмаков рассказывает, что первые отгрузки через платформу пошли с начала января. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты.
Материал по теме

"Дикси" запускает сеть дарксторов

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.