Диджитал экосистема Узбекистана: направления развития

Игорь Бахарев

Развитие eCommerce-рынка в Узбекистане находится на старте формирования, говорится в новом исследовании Data Insight. Сейчас активнее всего на него влияют "пионеры", молодые компании. Полноценной eCommerce-инфраструктуры нет или почти нет.

"Сегодняшний рынок – это множество экспериментов, для которых есть, и почта, и возможности, и компании, которые готовы экспериментировать", - рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин.

По мнению аналитика, сейчас есть несколько точек инвестирования в Узбекистане: системы аналитики, агрегаторы данных, рекламные сети.

Отличительные черты Digital экосистемы Узбекистана:

• небольшое количество иностранных игроков, малое число иностранного и собственного инструментария;

• почти исключительно мобильный трафик;

• малое число крупных рекламодателей;

• двуязычный контент.

ифровые рынки развиваются очень похоже с коротким 10-15 летним циклом. На старте этого цикла «сумасшедшие инноваторы», а ближе к концу цикла – развитая экосистема", - отмечают исследователи. Сейчас есть смысл вливаться в молодой рынок, чтобы достичь успеха.

Материал по теме

Портрет покупателя в Grocery: аналитика Data Insight

Материал по теме

Рынок интернет-аптек 2022: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: рынок eCommerce в 2023 году составит 7,4 трлн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобили на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...