Диджитал экосистема Узбекистана: направления развития
Игорь Бахарев
Развитие eCommerce-рынка в Узбекистане находится на старте формирования, говорится в новом исследовании Data Insight. Сейчас активнее всего на него влияют "пионеры", молодые компании. Полноценной eCommerce-инфраструктуры нет или почти нет.
"Сегодняшний рынок – это множество экспериментов, для которых есть, и почта, и возможности, и компании, которые готовы экспериментировать", - рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин.
По мнению аналитика, сейчас есть несколько точек инвестирования в Узбекистане: системы аналитики, агрегаторы данных, рекламные сети.
Отличительные черты Digital экосистемы Узбекистана:
• небольшое количество иностранных игроков, малое число иностранного и собственного инструментария;
• почти исключительно мобильный трафик;
• малое число крупных рекламодателей;
• двуязычный контент.
"Цифровые рынки развиваются очень похоже с коротким 10-15 летним циклом. На старте этого цикла «сумасшедшие инноваторы», а ближе к концу цикла – развитая экосистема", - отмечают исследователи. Сейчас есть смысл вливаться в молодой рынок, чтобы достичь успеха.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте