DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Игорь Бахарев

DHL Express и Российский экспортный центр (РЭЦ) решили продлить программу поддержки российских онлайн-экспортеров. Эта программа предполагает специальные условия и решения по доставке DHL Express для экспортеров РЭЦ, а также информационно-консультационная поддержка малого и среднего бизнеса, занимающегося экспортом.

Темпы роста онлайн-заказов, доставленных за рубеж, значительно ускорились в течение прошлого года, с 50% по итогам I-го квартала до более чем 300% в конце года, утверждает вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

"Мы уверены, что рост глобальной электронной торговли продолжится, и наша совместная программа с Российским экспортным центром будет способствовать выходу российских компаний на международные рынки и росту несырьевого экспорта из России", - заявила она.

На днях в компании DHL Express представили результаты работы в России по направлению eСommerce по итогам 2020 года. В декабре объемы заказов из российских интернет-магазинов с доставкой по всему миру стали рекордными.

Наиболее популярными направлениями для экспорта в 2020 году стали США, Израиль, Великобритания, Латвия, Германия, Канада, Франция, Австралия. Наиболее популярные категории товаров – мода и красота, товары для дома и интерьера, товары для домашнего досуга, товары для спорта, в том числе спортивная одежда и обувь.

В декабре "Почта России", РЭЦ и РЖД анонсировали сервисы по упрощению логистики для экспортеров. В частности, оператор запустит комплексный фулфилмент с возможностью доставки за границу. Пилотный проект сервиса включает в себя быструю наземную доставку, таможенное оформление и обработку в терминале дочерней компании RusPost GmbH, и доставку до двери получателя на территории Европы. 

Материал по теме

DHL Express: грядет новая волна роста электронной торговли

Материал по теме

"Почта России", РЖД и РЭЦ облегчат экспорт российскому eCommerce

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...