DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Игорь Бахарев

DHL Express и Российский экспортный центр (РЭЦ) решили продлить программу поддержки российских онлайн-экспортеров. Эта программа предполагает специальные условия и решения по доставке DHL Express для экспортеров РЭЦ, а также информационно-консультационная поддержка малого и среднего бизнеса, занимающегося экспортом.

Темпы роста онлайн-заказов, доставленных за рубеж, значительно ускорились в течение прошлого года, с 50% по итогам I-го квартала до более чем 300% в конце года, утверждает вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

"Мы уверены, что рост глобальной электронной торговли продолжится, и наша совместная программа с Российским экспортным центром будет способствовать выходу российских компаний на международные рынки и росту несырьевого экспорта из России", - заявила она.

На днях в компании DHL Express представили результаты работы в России по направлению eСommerce по итогам 2020 года. В декабре объемы заказов из российских интернет-магазинов с доставкой по всему миру стали рекордными.

Наиболее популярными направлениями для экспорта в 2020 году стали США, Израиль, Великобритания, Латвия, Германия, Канада, Франция, Австралия. Наиболее популярные категории товаров – мода и красота, товары для дома и интерьера, товары для домашнего досуга, товары для спорта, в том числе спортивная одежда и обувь.

В декабре "Почта России", РЭЦ и РЖД анонсировали сервисы по упрощению логистики для экспортеров. В частности, оператор запустит комплексный фулфилмент с возможностью доставки за границу. Пилотный проект сервиса включает в себя быструю наземную доставку, таможенное оформление и обработку в терминале дочерней компании RusPost GmbH, и доставку до двери получателя на территории Европы. 

Материал по теме

DHL Express: грядет новая волна роста электронной торговли

Материал по теме

"Почта России", РЖД и РЭЦ облегчат экспорт российскому eCommerce

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...