Delivery Club вышел в сегмент "для взрослых"
Игорь Бахарев
Сервис Delivery Club дал своим клиентам возможность заказывать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазины смогут расширить свою аудиторию и увеличить продажи, а пользователи – получать интим-товары с доставкой всего за 20 минут. Оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через Яндекс Еду и Яндекс Маркет. На сайте Delivery Club раздел с интим-товарами пока отсутствует.
Первыми к сервису присоединилась торговая сеть "Он и Она", и в настоящее время на сервисе доступно более 1200 товаров для взрослых, включая игрушки и белье. Курьеры доставят покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа останется конфиденциальным. Пользователи также могут выбрать опцию бесконтактной доставки, чтобы получить свой заказ у двери.
Доставка товаров для взрослых пока доступна только в Москве и некоторых городах Подмосковья, но скоро она будет доступна и в других регионах, а сервис пополнится новыми партнерами, такими как "Точка любви" и "Розовый кролик". Чтобы перейти в магазин, пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.
Стоимость доставки и минимальная сумма заказа зависят от расположения ближайшей точки магазина. Заказы доставляются курьерами, сотрудничающими с Delivery Club и Яндекс Едой, и оформить заказ можно через любой из этих сервисов.
Delivery Club продолжает расширять свой ассортимент непродовольственных товаров, включая доставку из аптек, зоомагазинов и товаров повседневного спроса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте