Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Игорь Бахарев

Рестораны-партнёры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше пользователей, увеличить средний чек и количество заказов.

photo_2023-03-28_09-29-34-3.png

Подписка Еды для ресторанов позволяет заведениям-партнёрам Delivery Club пользоваться сразу несколькими услугами. Так, с нею можно получать выплаты за заказы ежедневно, смотреть через Telegram-бот отчёты о выручке, среднем чеке, числе заказов и других важных показателях, вводить скидки для разных групп пользователей — например, для тех, кто сделал последний заказ несколько дней или недель назад.

С помощью рекламных инструментов можно привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов. Рестораны могут запускать в Delivery Club продвижение в общей выдаче заведений и в результатах поиска. Ресторан платит только за клики — переходы пользователей в карточку заведения — и сам задаёт недельный бюджет на кампанию. Чтобы проверить эффективность продвижения, можно посмотреть статистику кампаний.

photo_2023-03-28_09-39-06-2.pngphoto_2023-03-28_09-39-07-2.png

С помощью программы Плюс, которая скоро тоже станет доступна заведениям-партнёрам Delivery Club, можно будет попасть в подборку «Рестораны с кешбэком». За заказы в таких заведениях пользователи получают кешбэк баллами Плюса, которые затем могут потратить на новые заказы. 

Около 40% пользователей Delivery Club уже имеют Плюс — и они делают заказы на сервисе чаще тех, у кого нет Плюса. Программа лояльности поможет заведениям увеличить не только число заказов, но и число новых пользователей. Ресторан сможет посмотреть подробную статистику о программе — например, узнать количество пользователей с Плюсом, которые сделали заказ в ресторане, число таких заказов, количество начисленных и списанных баллов. А ещё можно будет сравнить статистику заказов от тех, у кого есть Плюс и кого его нет.

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club вышел в сегмент "для взрослых"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.