Декор, товары для авто и хобби: россияне рассказали, что предпочитают покупать онлайн

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, какие товары россияне предпочитают покупать онлайн, а какие – только в обычных магазинах. 

Большая часть респондентов (76%), так или иначе, предпочитают покупать онлайн: треть из них (32%) покупают онлайн то, чего нет в магазинах оффлайн, 27% – те товары, которые не нужно "подержать в руках" перед покупкой, 13% россиян приобретают всё исключительно онлайн, а 4% — то, что дешевле, чем в оффлайн-магазинах. Четверть (24%) опрошенных ходят на шоппинг в обычные оффлайн-магазины. 

Из тех, кто совершает покупки исключительно в онлайн-магазинах, большинство покупают там товары для хобби (31%), декор и товары для интерьера (28%), посуду и кухонную утварь (25%), автотовары (23%), товары для туризма (21%), электронику (20%), крупную бытовую технику (20%), а также одежду и обувь (16%). Были названы и другие варианты ответов, но они не набрали большого количества голосов. 

Среди причин, по которым респонденты покупают товары в онлайн-магазинах, самой популярной оказалось наличие удобных способов доставки (41%). Также россияне выбирают такой вид шоппинга, потому что только в онлайн-магазинах они находят нужный товар (28%) или там есть выгодные акции, скидки (25%) и удобные способы оплаты (24%). Среди преимуществ покупок в интернете опрошенные отметили экономию времени (13%), широкий ассортимент и большой выбор (13%), низкие цены на нужные категории (10%), наличие товара в необходимом количестве (7%) и брендов, которых нет в оффлайне (6%).

"Мы регулярно собираем обратную связь от наших клиентов, и, согласно результатам опросов, для потребителя действительно крайне важны быстрая доставка, широкий ассортимент, а также близость магазина к дому. Поэтому мы активно расширяем перечень наших категорий товаров и географию присутствия, - комментирует новость Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру. Для нашего направления также высокий приоритет - это экспертная консультация,  так как у категорий товаров для строительства и ремонта есть своя специфика и характеристики".

Однако, некоторые категории товаров россияне продолжают покупать офлайн. Среди причин респонденты выделили необходимость посмотреть товар «вживую» перед покупкой (60%), нежелание ждать доставку (9%), отсутствие цвета, фактуры, которые нужны, в онлайн-магазине (7%), удобство оплаты товара (7%), наличие нужного количества (6%), меньшая стоимость в обычных магазинах (6%), а также страх купить некачественный товар через интернет (6%). 

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру внедряют проекты на основе обратной связи клиентов

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Вокруг Amazon разворачивается очередной скандал. Компанию обвиняют в том, что она на протяжении нескольких лет собирала конфиденциальную информацию о конкурентах, таких как Walmart, Fedex и eBay, напрямую...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Правительство РФ планирует дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов, который был внесен в Госдуму в конце 2023 года. Напомним, что законопроект предлагал ввести ряд огра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.