Декор, товары для авто и хобби: россияне рассказали, что предпочитают покупать онлайн
Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел опрос и выяснил, какие товары россияне предпочитают покупать онлайн, а какие – только в обычных магазинах.
Большая часть респондентов (76%), так или иначе, предпочитают покупать онлайн: треть из них (32%) покупают онлайн то, чего нет в магазинах оффлайн, 27% – те товары, которые не нужно "подержать в руках" перед покупкой, 13% россиян приобретают всё исключительно онлайн, а 4% — то, что дешевле, чем в оффлайн-магазинах. Четверть (24%) опрошенных ходят на шоппинг в обычные оффлайн-магазины.
Из тех, кто совершает покупки исключительно в онлайн-магазинах, большинство покупают там товары для хобби (31%), декор и товары для интерьера (28%), посуду и кухонную утварь (25%), автотовары (23%), товары для туризма (21%), электронику (20%), крупную бытовую технику (20%), а также одежду и обувь (16%). Были названы и другие варианты ответов, но они не набрали большого количества голосов.
Среди причин, по которым респонденты покупают товары в онлайн-магазинах, самой популярной оказалось наличие удобных способов доставки (41%). Также россияне выбирают такой вид шоппинга, потому что только в онлайн-магазинах они находят нужный товар (28%) или там есть выгодные акции, скидки (25%) и удобные способы оплаты (24%). Среди преимуществ покупок в интернете опрошенные отметили экономию времени (13%), широкий ассортимент и большой выбор (13%), низкие цены на нужные категории (10%), наличие товара в необходимом количестве (7%) и брендов, которых нет в оффлайне (6%).
"Мы регулярно собираем обратную связь от наших клиентов, и, согласно результатам опросов, для потребителя действительно крайне важны быстрая доставка, широкий ассортимент, а также близость магазина к дому. Поэтому мы активно расширяем перечень наших категорий товаров и географию присутствия, - комментирует новость Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру. Для нашего направления также высокий приоритет - это экспертная консультация, так как у категорий товаров для строительства и ремонта есть своя специфика и характеристики".
Однако, некоторые категории товаров россияне продолжают покупать офлайн. Среди причин респонденты выделили необходимость посмотреть товар «вживую» перед покупкой (60%), нежелание ждать доставку (9%), отсутствие цвета, фактуры, которые нужны, в онлайн-магазине (7%), удобство оплаты товара (7%), наличие нужного количества (6%), меньшая стоимость в обычных магазинах (6%), а также страх купить некачественный товар через интернет (6%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте