CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса
Игорь Бахарев
15 марта в московском Мариотт Гранд Отель пройдёт конференция CX DAY 2023, которая объединит экспертов и представителей бизнеса из ритейла, сферы услуг и других отраслей. Спикеры обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:
· представят кейсы крупнейших компаний, посвященные совершенствованию CX и технологичному развитию клиентского сервиса;
· поделятся результатами обкатки технологий в клиентском обслуживании, среди которых боты-помощники, речевая аналитика, омниканальность, дашборды;
· разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту;
· расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.
В программе три тематических трека:
· Боты-помощники и речевые технологии: баланс бережности к клиенту и эффективности.
· Технологическая независимость и трансформация контакт-центра.
· Человек в клиентском сервисе: опыт сотрудников как драйвер CX.
Своими опытом и экспертизой поделятся спикеры Эвотор, Спортмастер и др. Также участники смогут протестировать технологии в единой демо-зоне.
Участие в мероприятии бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте