CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Игорь Бахарев

15 марта в московском Мариотт Гранд Отель пройдёт конференция CX DAY 2023, которая объединит экспертов и представителей бизнеса из ритейла, сферы услуг и других отраслей. Спикеры обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:

·         представят кейсы крупнейших компаний, посвященные совершенствованию CX и технологичному развитию клиентского сервиса;

·         поделятся результатами обкатки технологий в клиентском обслуживании, среди которых боты-помощники, речевая аналитика, омниканальность, дашборды;

·         разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту;

·         расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

В программе три тематических трека:

·         Боты-помощники и речевые технологии: баланс бережности к клиенту и эффективности.

·         Технологическая независимость и трансформация контакт-центра.

·         Человек в клиентском сервисе: опыт сотрудников как драйвер CX.

Своими опытом и экспертизой поделятся спикеры Эвотор, Спортмастер и др. Также участники смогут протестировать технологии в единой демо-зоне.

Участие в мероприятии бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Материал по теме

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

Материал по теме

На конференции Яндекс Еды эксперты расскажут, как развивать ресторанный бизнес и работать с доставкой

Материал по теме

Supply & Demand Planning Conference 2023 - крупнейшее мероприятие в сфере планирования в цепях поставок пройдёт в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...