Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Игорь Бахарев

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года.

Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары для упаковки подарков. При этом спрос на эти категории товаров демонстрирует существенный рост по сравнению с прошлым годом. Так, продажи искусственных елок в декабре 2023 года выросли на 114%, а елочных игрушек – на 95%.

Clip2net_240903210030.jpeg

В декабре 2023 года самыми продаваемыми товарами для упаковки подарков стали подарочные пакеты, подарочные коробки и подарочная бумага. Продажи выросли на 150%, 120% и 63% соответственно по сравнению с декабрем 2022 года.

Больше всего в декабре 2023 года продавались новогодние украшения для дома и ёлки: гирлянды и фигурки под ёлку. Покупатели сделали 5,6 млн заказов, а выручка продавцов составила 2,7 млрд рублей — это на 67% больше по сравнению с декабрем 2022 года.

Что касается подарков, то в ноябре и декабре растут продажи бижутерии, бытовых приборов, посуды, предметов интерьера, парфюмерии для дома, товаров для хобби и творчества, игрушек для детей. Например, особенно хорошо продаются колье, цепочки, браслеты и серьги. В ноябре и декабре 2023 года покупатели оформили на Wildberries почти 20 миллионов заказов таких товаров. Общая сумма выручки от их продаж составила 7,2 миллиарда рублей.

Помимо новогодней атрибутики, покупатели активно интересуются бижутерией, бытовыми приборами, посудой, парфюмерией для дома и товарами для хобби и творчества. Особенно заметен рост продаж банных полотенец, кастрюль, сковородок, тарелок, бокалов и утюгов. Эти товары часто приобретаются в качестве подарков.

По данным платформы, под Новый год лучше всего продавать:

  • Товары для новогоднего декора: искусственные елки, елочные игрушки, украшения для дома, товары для упаковки подарков.
  • Посуда и бытовая техника: кастрюли, сковородки, банные полотенца, утюги, отпариватели, посуда для сервировки стола.
  • Бижутерия: колье, цепочки, браслеты, серьги.
  • Парфюмерия для дома: ароматические свечи, диффузоры, аромапалочки.
  • Детские товары: развивающие игрушки, куклы, конструкторы, мягкие игрушки, наборы для опытов.
  • Карнавальные костюмы и кигуруми.

Интересной тенденцией является рост спроса на парфюмерию для дома, в частности, диффузоры. Эта ниша пока еще не насыщена, что открывает новые возможности для продавцов.


Материал по теме

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Материал по теме

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Материал по теме

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.