Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Игорь Бахарев

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года.

Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары для упаковки подарков. При этом спрос на эти категории товаров демонстрирует существенный рост по сравнению с прошлым годом. Так, продажи искусственных елок в декабре 2023 года выросли на 114%, а елочных игрушек – на 95%.

Clip2net_240903210030.jpeg

В декабре 2023 года самыми продаваемыми товарами для упаковки подарков стали подарочные пакеты, подарочные коробки и подарочная бумага. Продажи выросли на 150%, 120% и 63% соответственно по сравнению с декабрем 2022 года.

Больше всего в декабре 2023 года продавались новогодние украшения для дома и ёлки: гирлянды и фигурки под ёлку. Покупатели сделали 5,6 млн заказов, а выручка продавцов составила 2,7 млрд рублей — это на 67% больше по сравнению с декабрем 2022 года.

Что касается подарков, то в ноябре и декабре растут продажи бижутерии, бытовых приборов, посуды, предметов интерьера, парфюмерии для дома, товаров для хобби и творчества, игрушек для детей. Например, особенно хорошо продаются колье, цепочки, браслеты и серьги. В ноябре и декабре 2023 года покупатели оформили на Wildberries почти 20 миллионов заказов таких товаров. Общая сумма выручки от их продаж составила 7,2 миллиарда рублей.

Помимо новогодней атрибутики, покупатели активно интересуются бижутерией, бытовыми приборами, посудой, парфюмерией для дома и товарами для хобби и творчества. Особенно заметен рост продаж банных полотенец, кастрюль, сковородок, тарелок, бокалов и утюгов. Эти товары часто приобретаются в качестве подарков.

По данным платформы, под Новый год лучше всего продавать:

  • Товары для новогоднего декора: искусственные елки, елочные игрушки, украшения для дома, товары для упаковки подарков.
  • Посуда и бытовая техника: кастрюли, сковородки, банные полотенца, утюги, отпариватели, посуда для сервировки стола.
  • Бижутерия: колье, цепочки, браслеты, серьги.
  • Парфюмерия для дома: ароматические свечи, диффузоры, аромапалочки.
  • Детские товары: развивающие игрушки, куклы, конструкторы, мягкие игрушки, наборы для опытов.
  • Карнавальные костюмы и кигуруми.

Интересной тенденцией является рост спроса на парфюмерию для дома, в частности, диффузоры. Эта ниша пока еще не насыщена, что открывает новые возможности для продавцов.


Материал по теме

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

Материал по теме

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

Материал по теме

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

На прошедшем Евразийском экономическом форуме в Ереване эксперты обсудили актуальные вопросы развития электронной торговли в Евразийском экономическом союзе. Особое внимание было уделено поиску баланса межд...

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Компания "ВсеИнструменты.ру" продолжает активно развивать свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По состоянию на 30 сентября 2024 года их число достигло 1099, что на 27% больше, чем годом ранее. Компания плани...

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

С середины августа 2022 года средняя цена на одежду и обувь, разрешенную к параллельному импорту, снизилась на 7-50%. Как заявила в интервью заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Карин...

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фал...

Яндекс.Еда запускает сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах

С ноября текущего года пользователи сервиса Яндекс.Еда смогут не только заказать еду на дом, но и забронировать столик в понравившемся ресторане. Новая функция будет доступна в разделе "Куда сходить", который п...

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.