Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Игорь Бахарев

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года.

Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары для упаковки подарков. При этом спрос на эти категории товаров демонстрирует существенный рост по сравнению с прошлым годом. Так, продажи искусственных елок в декабре 2023 года выросли на 114%, а елочных игрушек – на 95%.

Clip2net_240903210030.jpeg

В декабре 2023 года самыми продаваемыми товарами для упаковки подарков стали подарочные пакеты, подарочные коробки и подарочная бумага. Продажи выросли на 150%, 120% и 63% соответственно по сравнению с декабрем 2022 года.

Больше всего в декабре 2023 года продавались новогодние украшения для дома и ёлки: гирлянды и фигурки под ёлку. Покупатели сделали 5,6 млн заказов, а выручка продавцов составила 2,7 млрд рублей — это на 67% больше по сравнению с декабрем 2022 года.

Что касается подарков, то в ноябре и декабре растут продажи бижутерии, бытовых приборов, посуды, предметов интерьера, парфюмерии для дома, товаров для хобби и творчества, игрушек для детей. Например, особенно хорошо продаются колье, цепочки, браслеты и серьги. В ноябре и декабре 2023 года покупатели оформили на Wildberries почти 20 миллионов заказов таких товаров. Общая сумма выручки от их продаж составила 7,2 миллиарда рублей.

Помимо новогодней атрибутики, покупатели активно интересуются бижутерией, бытовыми приборами, посудой, парфюмерией для дома и товарами для хобби и творчества. Особенно заметен рост продаж банных полотенец, кастрюль, сковородок, тарелок, бокалов и утюгов. Эти товары часто приобретаются в качестве подарков.

По данным платформы, под Новый год лучше всего продавать:

  • Товары для новогоднего декора: искусственные елки, елочные игрушки, украшения для дома, товары для упаковки подарков.
  • Посуда и бытовая техника: кастрюли, сковородки, банные полотенца, утюги, отпариватели, посуда для сервировки стола.
  • Бижутерия: колье, цепочки, браслеты, серьги.
  • Парфюмерия для дома: ароматические свечи, диффузоры, аромапалочки.
  • Детские товары: развивающие игрушки, куклы, конструкторы, мягкие игрушки, наборы для опытов.
  • Карнавальные костюмы и кигуруми.

Интересной тенденцией является рост спроса на парфюмерию для дома, в частности, диффузоры. Эта ниша пока еще не насыщена, что открывает новые возможности для продавцов.


Материал по теме

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Материал по теме

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Материал по теме

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

Покупатели все чаще доверяют не обещаниям брендов, а личным рекомендациям блогеров и наглядным результатам. Согласно исследованию Getblogger (входит в МТС AdTech), россияне выбирают косметику и уходовые сре...

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.