Чем дороже товар, тем чаще его покупают в интернет-магазинах: аналитика
Игорь Бахарев
Россияне все чаще предпочитают покупать товары в онлайн-магазинах, особенно если речь идет о дорогих вещах. К такому выводу пришли аналитики "Ромир", проведя исследование среди 1600 россиян, совершающих онлайн-покупки раз в квартал.
Чем дороже товар, тем выше вероятность, что его купят на сайте интернет-магазина или бренда. Так, 32% опрошенных готовы купить там вещь стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей. Если же цена составляет от 15 до 25 тысяч, то сайтом воспользуются уже 35% респондентов. А если вещь стоит дороже 25 тысяч рублей, то сайту отдадут предпочтение 37% покупателей.
Среди основных преимуществ покупки через сайт респонденты называют:
- Наличие скидок и промокодов
- Оригинальные товары
- Широкий ассортимент
- Большое количество отзывов
- Безопасная сделка
- Более низкие цены по сравнению с другими площадками
Помимо этого, покупатели ценят возможность получить дополнительные услуги, такие как сервисное обслуживание и консультация с продавцом.
"Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров," - комментирует директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина. - "А также наличием дополнительных услуг - индивидуальных консультаций и подбора товаров, скидок и бонусов по программе лояльности, расширенного гарантийного обслуживания и внимания к деталям со стороны магазина."
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте