Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве
Игорь Бахарев
7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
-
Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
-
Корпоративные платформы для экспериментов;
-
Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
-
Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
-
Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
-
Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
-
Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
-
Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
-
Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
-
Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Подробная программа и билеты доступны на сайте.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте