Более 50% российских компаний предпочитают сервис "одного окна" для международной логистики

Игорь Бахарев

Более половины российских компаний отдают предпочтение комплексному подходу к международной логистике, свидетельствуют данные международной транспортно-экспедиционной компании Holding Finance Broker. За 9 месяцев 2023 года популярность сервиса "одного окна" выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сервис "одного окна" позволяет обойтись без посредников в процессе импорта. Это стало возможным благодаря открытию в 2015 году официального  представительства компании в Шанхае с заключением прямых контрактов с китайскими перевозчиками, созданием собственных отделов логистики, таможни и маркировки.

Работая на территории Китая, специалисты компании тщательно подбирают поставщиков и производителей в соответствии с конкретными требованиями и критериями клиента. Полный спектр услуг включает в себя комплексное управление заказами, начиная с этапа выбора производства и закупки и заканчивая конечной доставкой на склад клиента. При этом осуществляется тщательный контроль за всеми аспектами логистики и таможенного оформления.

В случаях, требующих проведения переговоров с потенциальными поставщиками, производителями и подрядчиками, Holding Finance Broker берет на себя этот пласт работ и обеспечивает прозрачность и выгодность структуры сделки.

Осознавая ключевую роль времени в логистике, компания уделяет приоритетное внимание строгому контролю за соблюдением графиков всех этапов поставок, обеспечивая соблюдение установленных сроков. Каждый груз проходит тщательную проверку на соответствие стандартам и требованиям заказчика. Кроме того, компания готовит всю необходимую документацию, включая упаковочные листы и сертификаты на продукцию.

Сервис "одного окна" позволил на 23% снизить логистические издержки для российских компаний, что является существенным преимуществом в условиях динамичного современного бизнеса. 

"Наша задача — предоставить российским импортерам полный набор услуг для успешного ведения бизнеса. Опытная команда полностью готова к управлению всем циклом внешнеэкономической деятельности без посредников и вмешательства третьих лиц", - рассказывает генеральный директор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

Благодаря сервису "одного окна" компания укрепила свою ключевую роль в организации сквозной внешнеэкономической деятельности для российского бизнеса.

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Материал по теме

Wildberries планирует строить склады для других компаний

Материал по теме

Wildberries арендовал новый склад в Шушарах у "ВсеИнструменты.ру"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Процесс доставки товара является одним из ключевых в eCommerce. Почему и как предприниматели в 2024 будут сокращать свои расходы с помощью оптимизации логистики? Cвоим мнением поделился генеральный директор ...

Мошенничество в интернете: что изменилось в 2023 году

Количество россиян, пострадавших от мошенников при покупках в интернете, в 2023 году снизилось на 22% по сравнению с 2022 годом, сообщают аналитики Ozon Банка. Однако оно остается высоким: 44% опрошенных со...

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

В первый день Киберпонедельника обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции — на 68% по сравнению с 2023 годом. Распродажа охватывает всё больше категорий товаров и ...

Kari vs Zenden: суд за ключевое слово

Сеть обувных магазинов Kari обвиняет ФАС в необоснованном отказе возбудить дело о недобросовестной конкуренции против Zenden. Поводом для спора стала контекстная реклама, где в качестве ключевика исп...

Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды

Сегодня eСommerce играет ключевую роль в индустрии торговли, предоставляя огромные возможности для успешного бизнеса. Однако для того, чтобы быть конкурентоспособными и добиться успеха, компаниям необходимо име...

Итоги года на маркетплейсах: в 2023 году количество покупок выросло на 63%

Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Эксперты проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.