Бизнес игнорирует 60% негативных отзывов, теряя миллионы
Игорь Бахарев
6 из 10 негативных отзывов остаются без ответа. К такому выводу пришли аналитики сервиса Revvy, проведя исследование работы с обратной связью в разных сферах бизнеса. Больше всего отзывов – у ресторанов и доставок еды: более 50 тыс. в месяц. В среднем же компании получают 2,6 тыс. сообщений.
Большинство компаний, работающих с отзывами, отвечают на негатив в первые 24 часа. Часть из них — через 2–3 дня.
"Компании, которые активно работают с негативной обратной связью, повышают конверсию в повторный заказ в среднем до 30%. А те, кто оставляет негатив без ответа или общается шаблонно, несут серьезные убытки", — говорится в отчете.
Аналитики Revvy приводят в пример Sushiberu: компания не ответила на 44% негативных отзывов, потеряв за три месяца 961,9 тыс. рублей, а за год – 3,8 млн рублей.Эксперты заключают: чем больше транзакций, тем выше влияние отзывов на выручку. Игнорирование негатива – верный путь к потере клиентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте