"Беру" начал торговать мебелью
Игорь Бахарев
Для продавцов мебели "Беру" предлагает модели "Витрина+доставка" и "Витрина+фулфлимент" (отгрузка со склада маркетплейса).
"Продажи категории "Дом и сад" на Беру растут в 4 раза год к году. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам возможность покупки всего необходимого на нашей площадке, и в этом контексте запуск категории "Мебель" является логичным шагом в развитии ассортимента. По данным нашего совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м. Для этой категории мы продолжаем работать над расширением географии продаж, оптимизацией доставки и работы наших сортировочных центров", - рассказал директор категории "Дом и сад" маркетплейса Беру Андрей Мелехов.
- Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы Беру.
- Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт "Витрина+доставка". Работая по такой модели, партнёр размещает свои товары на Беру, а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.
По данным сервиса для бизнеса "Яндекс.Маркет Аналитика", за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории "Плетёная мебель". Как отмечают эксперты "Яндекс.Маркет Аналитики", особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет - на них приходится 70% продаж в категории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте