Белорусы запустили онлайн-примерку для ногтей

Игорь Бахарев
Белорусский стартап Wannaby представил бьюти-приложение для "примерки" лака для ногтей в дополненной реальности. Как рассказали в компании порталу dev.by, для этих целей основатели проекта привлекли $2 млн от Bulba Ventures и Haxus.

Приложение даёт возможность примерить и купить лаки для ногтей, экспериментировать с подбором цвета или сочетания цветов в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля. При этом, как обещают в компании, специальные алгоритмы программы обеспечивают "натуралистичность цветов и оттенков".
content_0v0a3679.jpg
Приложение работает как AR-витрина товаров с Amazon. Товары сгруппированы в коллекции шоппинг-экспертами исходя из модных трендов и соотношения цены и качества.

Прототип программы был сделан быстро, буквально за месяц, ещё в декабре. С тех пор он постоянно совершенствуется.
 "Перекрасить объект из красного в синий довольно легко. Но если мы берём суровые, неполированные мужские ногти, то заставить их выглядеть как после маникюра - гораздо сложнее, ещё сложнее покрасить их лаком с блёстками. А ещё мы хотим, чтобы учитывались нюансы освещения: холодный свет или теплый, рассеянный или сфокусированный. И хотим, чтобы всё выглядело правдоподобно. Большинство продуктов в AR сегодня по уровню натуралистичности находятся на уровне "пэйнта" - мы же хотим перейти к уровню "фотошопа"", - рассказывает руководитель R&D команды Арсений Кравченко.
content_wannaby_3-in-1.png
Необычный выбор развития своего проекта Кравченко объясняет низкой конкуренцией в этом сегменте.
"Есть компании, которые пытаются войти в эту сферу со стороны головы, - говорит Арсений. - Их уже больше сотни - удачи им. Есть также компании, которые пытаются работать сразу со всем телом. Но я не уверен, что сегодня есть технологии, которые позволяют сделать качественный продукт для "всего тела". В отношении рук не так много глубоких исследований, мы не можем взять готовые наработки, но в то же время рука - это достаточно понятный объект. Тут есть несколько ключевых точек, которые можно описать: пальцы расположены под таким-то углом, здесь у нас ноготь. Есть структура, с ней можно работать", - говорит он.
Планируется, что на базе этой технологии можно будет сделать приложении и для других товаров, например, для ювелирных изделий и часов. В планах компании целая серия AR-commerce продуктов для разных сегментов: beauty, fashion, jewelry.

Директор Wannaby Илья Шустерман убежден, что проблем с монетизацией проекта не будет.
"Это колоссальный, гигантский рынок. Индустрия ювелирных украшений - больше S50 млрд, индустрия косметики - $400 млрд в год", - поясняет он.
В частности, стартап может начать сотрудничество с офлайн и онлайн-ретейлом, предлагая им технологию по примерке декоративной косметики, ювелирных украшений и т.д. Можно участвовать в партнёрских программах крупных eСommerce платформ, создать надстройку, позволяющую продавать товары за процент от магазина. Наконец, можно просто брать деньги с пользователей за платную подписку или с производителей за рекламу нового лака.
"Мы верим в то, что eСommerce будущего - это не про доставку и не про склады, - говорит Илья Шустерман. - Рядом с такими крупными игроками, как Amazon и Alibaba, всё меньше будет места другим. Поэтому нужно бороться за внимание потребителей. AR добавляет индустрии большие возможности. Важно, что с помощью интерфейса, который позволяет примерять на себя вещи, определять размер, персонализировать их, возникает связь бренда с конечным покупателем. Раньше надо было подумать над покупкой, пойти в магазин, примерить товар, принести на кассу - сейчас эта цепочка все больше сокращается и оптимизируется. Человек, сидя дома, может достать камеру, посмотреть, как на нём сидит эта вещь, сделать заказ и забыть".
Консультант по eСommerce в fashion София Фридман считает, что сейчас многие идут в направлении дополненной реальности по нескольким причинам. Во-первых, шопинг все больше уходит в онлайн - дистанционная торговля развивается, а оффлайн постепенно сжимается. Сейчас активно развиваются нейросети. "Нужно ли это российскому рынку? На данном этапе технология все еще не стала коробочным решением и она реально дорогая. Такие косты не всем подойдут, но развиваться это будет дальше в любом случае", - считает она.

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック