Белорусы запустили онлайн-примерку для ногтей

Игорь Бахарев
Белорусский стартап Wannaby представил бьюти-приложение для "примерки" лака для ногтей в дополненной реальности. Как рассказали в компании порталу dev.by, для этих целей основатели проекта привлекли $2 млн от Bulba Ventures и Haxus.

Приложение даёт возможность примерить и купить лаки для ногтей, экспериментировать с подбором цвета или сочетания цветов в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля. При этом, как обещают в компании, специальные алгоритмы программы обеспечивают "натуралистичность цветов и оттенков".
content_0v0a3679.jpg
Приложение работает как AR-витрина товаров с Amazon. Товары сгруппированы в коллекции шоппинг-экспертами исходя из модных трендов и соотношения цены и качества.

Прототип программы был сделан быстро, буквально за месяц, ещё в декабре. С тех пор он постоянно совершенствуется.
 "Перекрасить объект из красного в синий довольно легко. Но если мы берём суровые, неполированные мужские ногти, то заставить их выглядеть как после маникюра - гораздо сложнее, ещё сложнее покрасить их лаком с блёстками. А ещё мы хотим, чтобы учитывались нюансы освещения: холодный свет или теплый, рассеянный или сфокусированный. И хотим, чтобы всё выглядело правдоподобно. Большинство продуктов в AR сегодня по уровню натуралистичности находятся на уровне "пэйнта" - мы же хотим перейти к уровню "фотошопа"", - рассказывает руководитель R&D команды Арсений Кравченко.
content_wannaby_3-in-1.png
Необычный выбор развития своего проекта Кравченко объясняет низкой конкуренцией в этом сегменте.
"Есть компании, которые пытаются войти в эту сферу со стороны головы, - говорит Арсений. - Их уже больше сотни - удачи им. Есть также компании, которые пытаются работать сразу со всем телом. Но я не уверен, что сегодня есть технологии, которые позволяют сделать качественный продукт для "всего тела". В отношении рук не так много глубоких исследований, мы не можем взять готовые наработки, но в то же время рука - это достаточно понятный объект. Тут есть несколько ключевых точек, которые можно описать: пальцы расположены под таким-то углом, здесь у нас ноготь. Есть структура, с ней можно работать", - говорит он.
Планируется, что на базе этой технологии можно будет сделать приложении и для других товаров, например, для ювелирных изделий и часов. В планах компании целая серия AR-commerce продуктов для разных сегментов: beauty, fashion, jewelry.

Директор Wannaby Илья Шустерман убежден, что проблем с монетизацией проекта не будет.
"Это колоссальный, гигантский рынок. Индустрия ювелирных украшений - больше S50 млрд, индустрия косметики - $400 млрд в год", - поясняет он.
В частности, стартап может начать сотрудничество с офлайн и онлайн-ретейлом, предлагая им технологию по примерке декоративной косметики, ювелирных украшений и т.д. Можно участвовать в партнёрских программах крупных eСommerce платформ, создать надстройку, позволяющую продавать товары за процент от магазина. Наконец, можно просто брать деньги с пользователей за платную подписку или с производителей за рекламу нового лака.
"Мы верим в то, что eСommerce будущего - это не про доставку и не про склады, - говорит Илья Шустерман. - Рядом с такими крупными игроками, как Amazon и Alibaba, всё меньше будет места другим. Поэтому нужно бороться за внимание потребителей. AR добавляет индустрии большие возможности. Важно, что с помощью интерфейса, который позволяет примерять на себя вещи, определять размер, персонализировать их, возникает связь бренда с конечным покупателем. Раньше надо было подумать над покупкой, пойти в магазин, примерить товар, принести на кассу - сейчас эта цепочка все больше сокращается и оптимизируется. Человек, сидя дома, может достать камеру, посмотреть, как на нём сидит эта вещь, сделать заказ и забыть".
Консультант по eСommerce в fashion София Фридман считает, что сейчас многие идут в направлении дополненной реальности по нескольким причинам. Во-первых, шопинг все больше уходит в онлайн - дистанционная торговля развивается, а оффлайн постепенно сжимается. Сейчас активно развиваются нейросети. "Нужно ли это российскому рынку? На данном этапе технология все еще не стала коробочным решением и она реально дорогая. Такие косты не всем подойдут, но развиваться это будет дальше в любом случае", - считает она.

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.