Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Игорь Бахарев

Amazon подал заявку на запуск дронов для доставки товаров со своего склада в Дарлингтоне, графство Дарем, на северо-востоке Англии. Компания планирует начать доставку с использованием дронов в рамках сервиса Prime Air, однако для этого необходимо получить одобрение от Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) и местного городского совета.

Согласно планам Amazon, клиенты, находящиеся в радиусе 7,5 миль (около 11,2 км) от склада, смогут воспользоваться услугой доставки дронами. Максимальный вес посылки составит 2,3 кг. Для получения заказа клиентам потребуется оборудовать специальную площадку, куда дрон сможет сбросить товар. Такое место можно организовать во дворе дома или в саду. Доставка будет осуществляться в день заказа.

Компания планирует провести публичную презентацию для местных жителей, чтобы подробно рассказать о новой услуге. Ранее Amazon уже получила разрешение от CAA на тестовые полеты дронов за пределами видимости оператора на одном из полигонов в Великобритании в августе прошлого года. Однако коммерческие планы компании столкнулись с задержками. Изначально Amazon заявляла о намерении запустить доставку дронами в Великобритании и Италии до конца 2024 года, но этого не произошло.

Сервис Prime Air уже работает в США — в городах Колледж-Стейшн (Техас) и Толлесон (Аризона), а также в итальянском Сан-Сальво, где тестирование началось в прошлом месяце. Однако все эти услуги были временно приостановлены. В декабре два дрона разбились на испытательном полигоне в Орегоне из-за сбоя программного обеспечения, вызванного небольшим дождем. Один из дронов загорелся при ударе о землю. Amazon заявила, что причина приостановки тестов не связана напрямую с аварией, а заключается в необходимости обновления программного обеспечения.

В компании подчеркивают, что продолжают работать над внедрением технологии и сотрудничают с регуляторами и местными сообществами. Точная дата начала доставки дронами в Дарлингтоне пока не названа. Представитель Amazon отметил, что это важный шаг на пути к реализации проекта, но предстоит еще много работы.

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.