Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Игорь Бахарев

Amazon подал заявку на запуск дронов для доставки товаров со своего склада в Дарлингтоне, графство Дарем, на северо-востоке Англии. Компания планирует начать доставку с использованием дронов в рамках сервиса Prime Air, однако для этого необходимо получить одобрение от Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) и местного городского совета.

Согласно планам Amazon, клиенты, находящиеся в радиусе 7,5 миль (около 11,2 км) от склада, смогут воспользоваться услугой доставки дронами. Максимальный вес посылки составит 2,3 кг. Для получения заказа клиентам потребуется оборудовать специальную площадку, куда дрон сможет сбросить товар. Такое место можно организовать во дворе дома или в саду. Доставка будет осуществляться в день заказа.

Компания планирует провести публичную презентацию для местных жителей, чтобы подробно рассказать о новой услуге. Ранее Amazon уже получила разрешение от CAA на тестовые полеты дронов за пределами видимости оператора на одном из полигонов в Великобритании в августе прошлого года. Однако коммерческие планы компании столкнулись с задержками. Изначально Amazon заявляла о намерении запустить доставку дронами в Великобритании и Италии до конца 2024 года, но этого не произошло.

Сервис Prime Air уже работает в США — в городах Колледж-Стейшн (Техас) и Толлесон (Аризона), а также в итальянском Сан-Сальво, где тестирование началось в прошлом месяце. Однако все эти услуги были временно приостановлены. В декабре два дрона разбились на испытательном полигоне в Орегоне из-за сбоя программного обеспечения, вызванного небольшим дождем. Один из дронов загорелся при ударе о землю. Amazon заявила, что причина приостановки тестов не связана напрямую с аварией, а заключается в необходимости обновления программного обеспечения.

В компании подчеркивают, что продолжают работать над внедрением технологии и сотрудничают с регуляторами и местными сообществами. Точная дата начала доставки дронами в Дарлингтоне пока не названа. Представитель Amazon отметил, что это важный шаг на пути к реализации проекта, но предстоит еще много работы.

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Материал по теме

ИИ в ритейле: обзор новинок от Digital Commerce 360

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" разрабатывает аналог Shopify для малого бизнеса

Компания "Яндекс" готовит к запуску конструктор интернет-магазинов, ориентированный на малый бизнес. Новый сервис, анонсированный командой "Поиска и рекламы", станет альтернативой канадской платформе Shopif...

Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась.  Что раскрыли: Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользовател...

Электронные кошельки на маркетплейсах: каждый второй россиянин пользуется, но не все довольны

Более половины россиян (52%) пользуются электронными кошельками или виртуальными картами на маркетплейсах и других интернет-платформах. Такие данные были получены в результате опроса, проведенного Роскачест...

Shein "отъел" долю у конкурентов: аналитика GlobalData

Китайский онлайн-ритейлер Shein стал самым быстрорастущим игроком на мировом рынке одежды в 2024 году, увеличив свою долю на 0,24 процентных пункта до 1,53%, сообщает аналитическая компания GlobalData. По мнени...

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

После того, как в начале 2025 года маркетппейс "Мегамаркет" перешел на новую модель работы, продавцы начали жаловаться на резкое падение продаж. Как рассказали селлеры изданию Shopper’s, сейчас продавцы обя...

Маркет запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами

Яндекс Маркет расширил географию премиального сервиса Ultima, запустив его в Санкт-Петербурге. Это второй город после Москвы, где стал доступен сервис, предлагающий более 1 миллиона товаров от ведущих миров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.