"Банк Хоум Кредит" открыл магазин с товарами в рассрочку

Игорь Бахарев

"Банк Хоум Кредит" открыл онлайн-магазин, товары в котором можно купить в рассрочку, сообщают "Ведомости". Пока площадка доступна только некоторым клиентам банка, но через 16 дней заработает для всех. С августа стартует рекламная кампания онлайн-магазина.

Пользователи магазина смогут приобрести электронику и бытовую технику. Партнерами банка стали такие крупные сети как "Эльдорадо", "Евросеть" и "Технопарк". Ретейлеры готовы снижать цену на товары в маркетплейсе, чтобы компенсировать пользователям проценты по рассрочке. Кроме того, в банке намерены расширять ассортимент. В будущем клиентам предложат купить мебель и шубы.

Разработка основных функций ресурса заняла шесть месяцев, рассказывают в банке. До этого сотрудники кредитной организации тестировали спрос, а также собирали маркетплейс.

Чтобы купить товар в онлайн-магазине, необходимо получить одобрение заявки на кредит. При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку. В банке ожидают, что новый сервис через 12 месяцев обеспечит 13-15% всех рассрочек кредитной организации. 

Онлайн-рассрочка уже представлена во многих странах и очень популярна среди интернет-покупателей, говорит директор по маркетингу PayU Ольга Яшенина. Например, 40% онлайн-покупателей Турции пользуются данной услугой. Главное преимущество для покупателя - возможность сделать покупку не откладывая, а оплатить заказ после доставки равными ежемесячными платежами. Для магазина данная услуга увеличивает трафик, рост конверсии, размер среднего чека, а также снижает процент возвратов и расходы на расчеты с наличными. В PayU на днях запустили отдельный способ оплаты, как онлайн-рассрочка и онлайн-кредитование для интернет-магазинов. 

Недавно российский онлайн-ритейлер Wildberries и Тинькофф Банк стали партнерами. Теперь пользователи могут приобретать товары в рассрочку в личном кабинете на сайте интернет-магазина.  Чтобы оформить рассрочку, нужно один раз обратиться в Тинькофф, после чего покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки – 4 или 6 месяцев.

Ранее продавать товары в рассрочку и в кредит начал китайский онлайн-ритейлер AliExpress. Россия стала первым рынком, где компания предоставила такую возможность. На первом этапе взять кредит можно будет на продукцию, представленную в разделе «Молл».

Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

Классическая рассрочка или финтех-решения – что выбирают покупатели в eСommerce

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.