B2B-компании присоединятся к Киберпонедельнику

Игорь Бахарев
Всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет 28-30 января 2019 года. Как обычно мероприятие состоится на нескольких интернет-площадках. В этом году в распродаже примут участие и b2b-компании.

В частности, в рамках акции, которая пройдет на сайте c-monday.com при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ, будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com. На нём будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга.

Интересно что эти три крупные отраслевые ассоциации впервые проведут Киберпонедельник на единой площадке. Раньше они были конкурентами.

Свое участие в этой совместной акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.

“Онлайн-распродажи с каждым годом становятся понятнее и для бизнеса, и для покупателей. Подобные акции безусловно полезны – они не только повышают лояльность конечных покупателей к онлайн-ритейлу, но и стимулируют развитие рынка. И это касается не только рынка интернет-торговли, но и в всех смежных сфер – IT, digital, медиа и др. Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК,” — комментирует директор Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

“РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции. Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла,” — комментирует директор Региональной общественной организации “Центр интернет-технологий” (РОЦИТ) Сергей Гребенников.
Материал по теме

User friendly сайт для производства: кейс интернет-магазина труб ЧТПЗ

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...