Авиакомпания "Россия" запустила интернет-магазин

Игорь Бахарев
Авиакомпания "Россия" объявила о запуске своего интернет-магазина. В нём можно будет купить официальные брендированные сувениры компании.

В категории "Авиамодели" представлены коллекционные копии самолетов "России" в различных масштабах. Всего доступны 13 моделей: Airbus A319, Boeing 737-800, 777-300 и 747-400, причем в разных масштабах (от 1:100 до 1:400) и в разных вариантах окраски, в том числе "Зенитолёт", "Леолёт" и "Тигролёт". Самый дешевый самолет стоит 4250 рублей, самый дорогой - 8600. "Зенитолёт" можно купить и в виде надувной игрушки для плавания в море (1835 рублей).

Samolet-naduvnoy_001.jpg

В разделе "Путешествие" можно купить сувениры для перелета и отдыха: чехлы для чемоданов, трикотажные сумки и надувные игрушки для плавания.
В категории "Приятные мелочи" представлены брендированные сувениры и канцелярские товары, чехлы для телефонов iPhone 7 и Galaxy S7, настольные часы и многое другое.

Самый дешевый товар в интернет-магазине "России" - магнитик на холодильник за 45 рублей. На нем изображен "Боинг 737-800".

Заказ товаров доступен из любой точки России, получить его можно на почте или в пунктах самовывоза. Доставка стоит в среднем 200-300 рублей.
Фанаты ФК "Зенит", официальным перевозчиком которого является авиакомпания, могут купить кобрендинговые сувениры. В частности, футбольный мяч с эмблемой любимого клуба.
Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...