ASOS полностью приостановил работу своего интернет-магазина из-за пожара (UPD - поджог?)

Игорь Бахарев
Крупнейший fashion-продавец ASOS прервал прием заказов из-за пожара на своем основном складе в Великобритании в городе Барнсли. aoso Новость об этом была опубликована в официальном аккаунте онлайн-продавца в Facebook: "Дорогие любители ASOS, сегодня ночью произошел пожар на нашем складе. При пожаре, к счастью, никто не пострадал. В настоящее время идет подсчет ущерба от пожара. Мы временно не будем принимать заказы. Приносим извинения за причиненные неудобства". Склад ASOS в Новом Йоркшире находится на площади 60 000 кв. м. На складе хранилось более 10 млн коробок с продукцией. По словам источников, пожар затронул несколько этажей здания - пожар начался на втором, и распространился на третий и четвертые этажи склада. В тушении пожара было задействовано до 10 пожарных расчетов. На текущий момент полностью пожар потушен. Ущерб от пожара и приостановки деятельности подсчитывается. В данный момент, сайт магазина показывает заглушку, на которой сообщается о данном событии, сообщается о приостановке заказов и приносятся извинения за случившееся. Напомним, что склад в Барнсли  является основным глобальным центром распределения компании.

UPD 11:40

По сообщениям полиции, среди одной из причин пожара рассматривается версия поджога.
Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Материал по теме

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...