Меню

Apple уберет слово Store из названия своих онлайн-площадок

Игорь Бахарев

Американская корпорация Apple намерена провести ребрендинг официальных онлайн- и офлайн-площадок. Как сообщает MacRumors, в ближайшее время компания сократит названия фирменных магазинов, убрав из них слово Store. 

В первую очередь изменения затронули новые магазины сети. Так, торговая точка, открытая в мае в Сан-Франциско, получил название по своему местоположению – Apple Union Square. Кроме того, изменились названия большинства онлайн-магазинов. В частности, Apple Store, The Grove переименовали в Apple The Grove. 

Корпорация уже разослала ритейлерам электронные письма, уведомив их о грядущих изменениях. Пока точные причины проведения ребрендинга не сообщаются, однако некоторые эксперты считают, что Apple стремится к тому, чтобы магазины воспринимались не только в качестве точки продаж, но более широкой по своим функциям площадкой. 

Ранее Apple заключил мировые соглашения с администраторами доменов apple-house.ru и up-house.ru. Корпорация подала иск в апреле текущего года, потребовав запретить владельцам использовать товарные знаки Apple на онлайн-площадках. Кроме того, компания рассчитывала взыскать с нарушителей авторских прав сумму в размере 7,2 млн рублей.

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

"Связной" расширил программу Trade-in по всей стране

Материал по теме

IKEA даст покупателям способ "примерить" мебель к квартире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...