Меню

Amazon выкупит крупнейшего онлайн-ритейлера Ближнего Востока

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon может выкупить дубайскую интернет-площадку Souq.com. Как сообщает TechCrunch, компания приобретет 100% акций ритейлера, чтобы увеличить присутствие на рынке Ближнего Востока. 

Сумма сделки не раскрывается, однако источники издания рассказали, что американская компания может заплатить за дубайскую площадку примерно за $650 млн. В Souq.com не ответили на запросы журналистов, а в Amazon заявили, что не собираются комментировать слухи. 

Информация о возможной сделке между ритейлерами появилась еще в ноябре прошлого года, однако в январе переговоры между сторонами прекратились. Тогда Amazon собирался выкупить 30% компании при оценке Souq.com в $1 млрд. 

Дубайская онлайн-площадка была запущена в 2005 году. Сейчас это крупнейший ритейлер на Ближнем Востоке. Ассортимент магазина достигает 1,5 млн товаров, включая одежду, обувь и аксессуары, бытовую технику и электронику, товары для дома, косметика, детские товары.

Amazon активно инвестирует в перспективные зарубежные рынки. В 2015 году компания заявила, что вложит $5 млрд в развитие на индийском рынке электронной торговли. Большая часть средств будет направлена на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.
Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...