Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам
Игорь Бахарев
Amazon запускает новую услугу Amazon Retail Ad Service, которая позволит другим платформам электронной коммерции использовать ее внутреннюю рекламную технологию.
Подписавшись на услугу, онлайн-ритейлеры смогут размещать на своих сайтах целевые, релевантные рекламные объявления, что позволит им предлагать более персонализированный опыт и, в конечном итоге, увеличить рекламные доходы.Ритейлеры смогут контролировать стиль и расположение рекламных объявлений на своих сайтах, а также их количество. Они также получат доступ к инструментам измерения и отчетности Amazon для оптимизации своих рекламных стратегий.
Из важного: онлайн-магазины также смогут контролировать действия, совершаемые клиентами после клика на рекламу, например, открытие окна быстрого просмотра, переход на полную страницу продукта или добавление товара в корзину напрямую.
Некоторые партнеры уже использовали Amazon Retail Ad Service в бета-версии, включая ритейлера товаров для здоровья и красоты iHerb, азиатский продуктовый стартап Weee! и компанию по продаже товаров для вечеринок Oriental Trading Co. Ожидается, что в ближайшее время к сервису присоединится ритейлер одежды Tilly’s.
В Amazon сообщают: "Мы получаем доход за счет комбинации совместного использования части рекламных доходов и взимания платы за используемую технологическую инфраструктуру. Эта модель гарантирует, что наши интересы совпадают с успехом и ростом ритейлера в его рекламном бизнесе".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте