Меню

Amazon откроет магазины нового формата

Игорь Бахарев

Amazon рассматривает возможность создания офлайновых дисконтных магазинов, в которых можно было бы продавать остатки складских товаров. Идея возникла еще до пандемии, но, по понятным причинам, была заморожена, а теперь компания к ней вернулась.

Подразумевается, что продаваться в таких магазинах будут товары для дома, электроника и бытовая техника, а вот для одежды пространств, скорее всего, не найдется.

По словам двум осведомленных источников Bloomberg, компания рассматривала возможность открытия постоянных магазинов, а также временных точек в торговых центрах или на парковках. Планы были предварительными и обсуждались в прошлом году, но пандемия вынудила их свернуть.

"Это способ очистить склады и провести инвентаризацию без необходимости уничтожать товары", - сказал один из собеседников издания. Официально в Amazon от комментариев отказались.

Amazon постоянно продолжает экспансию в офлайн. На днях он открыл в молле American Dream новый магазин "4 звезды". Он занимает более 500 м², на которых продаётся порядка 2500 различных товаров. В ассортимент включены только бестселлеры онлайн-площадки. Посетители также могут опробовать в действии различные "умные" устройства от Amazon, с поддержкой виртуального ассистента Alexa.

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Материал по теме

Итальянские работники Amazon вышли на забастовку

Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...