Меню

Amazon могут оштрафовать за торговлю с Ираном

Игорь Бахарев

Американского онлайн-ритейлера Amazon могут оштрафовать за деловые связи с Ираном. Как сообщает Bloomberg, компания принимала заказы от организаций и частных лиц, проживающих на подконтрольных государству территориях. 

Ритейлер сообщил, что с 2012 по 2016 год обрабатывал и доставлял заказы покупателям за пределами Ирана, нарушая закон о сокращении иранской угрозы и правах человека в Сирии (Iran Threat Reduction and Syria Human Rights Act, ITRA). 

В сообщении Amazon отмечается, что клиентам доставляли одежду, продукты, зоотовары, программное обеспечение и другие товары. Их стоимость составляла от $50 до $2400. В будущем компания не планирует отправлять товары на территории, принадлежащие или подконтрольные Ирану. 

Ритейлер уже доложил о ситуации Управлению по контролю за иностранными активами и Бюро промышленности и безопасности, которое входит в состав Минторга США. В Amazon подтвердили, что на компанию могут наложить штраф за нарушение закона.  

В 2016 году выручка Amazon выросла на 27% по сравнению с 2015 годом и составила $136 млрд. Согласно финансовому отчету компании, за прошлый год чистая прибыль увеличилась в четыре раза, достигнув $2,4 млрд. 
Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...